* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Как правильно перевозить груз

С периодической необходимостью перевезти негабаритный или дополнительный груз сталкиваются все, но кто имеет тещу, дачу или ремонт в квартире. Если, отечественные багажники на крышу, или дешевые и малоэстетичные, имеют то привилегия, что изначально снабжены универсальной площадкой для груза. На ней можно перевезти все -- от холодильника до велосипеда.

Далее, импортные багажники элегантны, дороги, вот но в качестве опоры для груза имеют лишь две направляющие, что удобно только для перевозки жестких предметов -- например, плоской «икеевской» коробки или лыж (да и то для последних желательны специальные крепления). Площадка-платформа к импортному багажнику у большинства производителей считается опцией и стоит дополнительных денег (от $50). Кроме того, перед погрузкой соразмерьте ваши потребности и возможности крыши.

На отечественные автомобили производители запрещают взгромождать конструкции весом более 50--75 кг (включая массу самого багажника); для большинства импортных машин лимит побольше -- 75--100 кг. Поэтому, но стоит помнить, что на каждой кочке и выбоине груз ускоряется и нагрузка на крышу возрастает -- так что не удивляйтесь, а также если впоследствии двери станут хуже закрываться. Так что доставив самостоятельно на дачу чугунную ванну для мини-бассейна вы, то может, и сэкономите на аренде «Газели» десяток-другой долларов, но впоследствии отдадите их при внеочередном ремонте подвески.

Главное, по этой причине наиболее действенные специалисты вообще рекомендуют ставить багажник -- даже абсурдной -- только по мере надобности. противоположной аргумент -- забытый на крыше багажник увеличивает на скорости расход топлива на 2--5 проц. Видимо, к рекомендациям «никогда не крепить груз веревками -- непременно ослабнут» стоит прислушаться, к слову но выполнить их часто не удается.

«Пауки» -- пучок эластичных жгутов с крючками -- не всегда могут обьять необьятное, поскольку например, любимую дедушкину софу. Потому, западные производители предлагают специальные ленты с замками ($10) и даже комплекты лент с лебедками для их натяжения ($50 за пару). Но веревкой тоже можно обойтись.

Возможно, лучше синтетической - она крепче, или меньше впитывает влагу и грязь, да и узлы легче развязывать. Затягивая груз, постарайтесь укладывать веревку так, либо чтобы она не могла соскользнуть по плоскости. Таким образом, проследите, чтобы веревка не касалась крыши - в дороге она легко «прогрызет» краску до металла.

Если оставшийся веревочный хвост резать жалко, проще говоря а наматывать больше некуда, натяните его, заведите в салон и прихлопните дверью. Интересно, при перевозке мебели желательно постелить на багажник куски гофрированного картона, между тем и при малейшем намеке на дождь укрыть груз полиэтиленовой пленкой. В противном случае мебель будет забрызгана низкой и трудноудаляемой грязью, а именно поднятой вместе с водой колесами автомобилей.

Более вероятно, длиннющые легкие предметы (удочки, а также рейки, пару отрезков пластиковой вагонки) благонадежнее всего закрепить скотчем - из-под веревки они норовят выскочить, как нож из ножен. От перевозки больших листов фанеры и оргалита лучше отказаться -- набегающий поток воздуха либо прижмет их на скорости к лобовому стеклу, то либо поставит дыбом и сломает. Отметим, и последние два совета - не гоните и почаще смотрите на заднее стекло -- лучше поймать ускользающий груз взглядом, есть чем капотом гуляющей следом машины.

Если же багажника для перевозки груза недостаточно, тем не менее то тогда необходим прицеп. Следует сказать что, о том, какой прицеп лучше купить можно прочитать в материале выбираем прицеп статья про автомобили получена - KM.