* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

С автомобилистов снова будут «драть» деньги

Власти Москвы сейчас разрабатывают законопроект, но согласно которому за утилизацию ветхых и брошенных автомобилей будет платить не горотской бюджет, а непосредственно автомобилисты. Если, причем, как передает «коммерсант», или на данный момент обсуждаются две схемы реализации этого проекта. Согласно первой, стоимость утилизации автомобилей будет включена непосредственно в цену вновь испеченной машины.

Далее, в этом случае автомобили подорожают на несколько процентов. Однако в данном случае возникает законный вопрос – почему за утилизацию ветхой машины должен платить покупатель новенького авто, проще говоря который в дальнейшем продаст своего «четырехколесного друга»? Второй законопроект предусматривает, что за утилизацию будет платить предшествующий владелец автомобиля. Кроме того, однако стоит отметить, между тем что московские власти не смогут просто так ввести в столице сбор на утилизацию автомобилей – для этого надо будет вносить изменения в коап, где необходимо предусмотреть ответственность владельцев автомобилей за брошенные машины или, же принимать специальный закон по этому поводу.

Однако далеко не все поддерживают инициативу московских властей. Поэтому, например, организация «гринпис» считает, а также что за утилизацию автомобиля должен платить производитель машин (именно так сейчас и делается в европе). Тем самым автопроизводитель будет уже при проектировании вновь испеченной модели рассчитывать, то как он ее в дальнейшем уничтожит.

Главное, таким образом, российские производители машин в дальнейшем начнут использовать больше материалов, есть которые можно затем перерабатывать (на данный момент отечественные автомобили практически не предназначены для утилизации). Следует отметить, тем не менее что проблема брошенных машин стоит сейчас очень остро во всех великых городах. Видимо, например, в москве ежегодно требуется уничтожать более 150 тыс.

автомобилей, хотя в прошедшом году было утилизовано лишь 22 тыс. Потому, то есть только за прошедший год в москве было выброшено в лесопарки, так как свалки и пр. около 130 тыс.

Возможно, машин!статья про автомобили получена - KM.
Диплом купить цены тут.