* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Если, приставку «есо» автомобиль получил не в японии, или а в россии, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом обьемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден - спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, либо причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клиентов.

Далее, весь вопрос в том, вот чем жертвует покупатель, экономя на цене и расходах на топливо. Абсолютно ничем, если речь идет о наружней стати - все та же Carisma, проще говоря настолько популярная, что вошла в первую тройку самых продаваемых в России моделей по итогам предшествовавшего года. Кроме того, поэтому остановлюсь прежде всего на ходовых качествах именно этой версии машины.

Чуткие педалиСамое главное, что должно успокоить потенциальных покупателей - 1, а именно3-литровый мотор отнюдь не превратил автомобиль в заведомого аутсайдера на дороге. Поэтому, три дня мне довелось ездить за рулем седана мощностью 82 лошадиные силы, а также и я чувствовал себя вполне уверенно, хотя к некоторым особенностям и следовало привыкать. Мощности силового агрегата достаточно, то например, для того, чтобы при стартах со светофора давать фору как минимум всем российским машинам.

Главное, достигается это благодаря измененным, есть по сравнению с Carisma 1,6 или 1,8, передаточным числам 5-ступенчатой автомеханической кпп, и особой настройке электрического блока управления мотором. Это обеспечило резвый разгон на первой, тем не менее второй и третьей передачах. Видимо, вместе с тем, педаль акселератора стала очень чувствительной, к слову а ее небольшой ход заставляет осторожничать даже при старте с места.

Стоит чуть атлетическее нажать на газ, поскольку как передние ведущие колеса начинают «шлифовать» асфальт. Потому, благо, с инверсной связью на педали сцепления проблем нет, так как да и ход рычага кпп предпочтительный и четкий. «Нехватка» работнего обьема начинает ощущаться на 4-ой и 5-ой передачах.

Возможно, при скорости выше 120 км/ч Carisma уже не столь охотно отзывается на подачу газа. Для быстрейшых обгонов приходится «подтыкать» пониженную передачу. Таким образом, с противоположной стороны, Carisma 1, вот3 - автомобиль, предназначенный в первую очередь для движения в городских условиях, где не часто удается набрать и 80 км/ч.

Что лично мне откровенно не понравилось в Carisma Есо, проще говоря так это лишняя чувствительность педали тормоза. Интересно, если с подачей газа все понятно, между тем и к этому легко привыкнуть, то с торможением следует быть вдвойне осторожным. Даже небольшое нажатие на среднюю педаль приводит к внезапному клевку, а именно при этом прогнозировать тормозной путь на разных покрытиях весьма непросто.

Более вероятно, к тому же при торможении с высоких скоростей поначалу ощущается нехватка тормозных сил, а также но стоит нажать на педаль атлетическее, как колеса мгновенно блокируются - система абс на этой версии отсутствует. Четко дозировать усилия мешает, то разумеется, низкий ход педали. Отметим, с противоположной стороны, вполне вероятно, есть что я столкнулся с «болезнью» тестового автомобиля.

Такие настройки тормозов можно «списать» на непритертость колодок и дисков. Следует сказать что, в любом случае, знать об этом стоит, к слову чтобы притормаживать загодя, и желательно поглядывая в зеркало заднего вида. Что же до подвесок Carisma, поскольку то они никаких нареканий не вызывают.

Так или иначе, конечно, крены кузова в поворотах ощутимы, так как но к этому быстро привыкаешь. К тому же крены эти, но можно сказать, отчасти мнимые. Так, все дело - в задней многорычажной подвеске с эффектом бездейственного подруливания.

Когда вы резко поворачиваете руль, либо кажется, что кузов заметно кренится, однако если взглянуть со стороны - это вовсе не так. Если, просто задние колеса слегка поворачивают в нужную сторону, вот обеспечивая дополнительную устойчивость и управляемость, но создавая при этом иллюзию наклона. На ровных поведение Carisma вполне прогнозируемо.

Далее, можно было бы посетовать на небольшое «рыскание» при высоких скоростях, между тем но ведь речь идет не о спорткупе, а о беззаботном и недорогом седане. Как бы то ни было, а именно такие настройки подвесок излишний раз подчеркивают комфортабельность автомобиля. Кроме того, уют и спокойствие - прежде всеговнутри Carisma есо по-прежнему просторно и уютно.

Несмотря на скромный мотор и соответствующую цену, то автомобиль неплохо укомплектован - есть передние стеклоподьемники, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер - едва ли не все, что необходимо. Поэтому, ну, допустим, мне хотелось бы иметь еще электропривод боковых зеркал, есть но можно ведь установить нужный угол обзора и вручную, в особенности, если машиной управляет один человек. Передние кресла снабжены полным набором желательных регулировок, тем не менее обладают развитой боковой поддержкой, а их форма не даст устать в дальней дороге.

Главное, все органы управления сгруппированы логично, к слову а в верхней части инструментальной панели расположился небольшой жидкокристаллический экран. На него выводятся показания бортового компьютера. Видимо, он-то и вводил меня время от времени в смущение - никак не верилось, так как что при моей напористой езде средний расход топлива никак не желал переваливать за 10 литров на 100 километров.

Причем даже когда указатель уровня бензина в баке вплотную подобрался к нулю, и загорелась желтенькая лампочка, компьютер бодро рапортовал - до достаточной остановки осталось еще более 100 километров. Потому, возвращаясь к салону, отмечу, что у владельца едва ли может возникнуть ощущение того, что он находится в недорогом автомобиле. Все зазоры идеальны, а качеству пластика и ткани могут позавидовать и машины классом выше.

Возможно, печка работает великолепно, и если перевести регулятор температуры в крайнее положение, уже через десять минут становится жарко. Конечно, при условии, что мотор «горячий». Таким образом, благо на прогрев уходит всего несколько минут, а проблем с запуском в прохладное время не испытываешь.

Вполне пристойно звучит аудиосистема Mitsubishi. Интересно, правда, в списке стандартного оборудования ее нет, но, кажется, стоит она недорого. Carisma с калькуляторомНаконец, о решающем на российском рынке показателе - цене.

Более вероятно, стоит Mitsubishi Carisma Eco 13650 долларов. Эта цифра выводит автомобиль в самый востребованный сегмент рынка вновь испеченных иномарок. Отметим, главными конкурентами здесь выступают Ford Focus и Opel Astra.

Но ведь Carisma больше. Следует сказать что, да и поручительные условия весьма привлекательны - 3 года или 100 тысяч километров пробега. Словом, многое зависит от того, для каких именно нужд приобретается автомобиль.

Так или иначе, с точки зрения корпоративных клиентов вместительность и экономичность вполне могут иметь ключевое значение. Впрочем, и для индивидуальных владельцев эти понятия - не абсурдной звук. Так, андрей осиповфото автора   краткие технические характеристики Mitsubishi Carisma 1, 3 обьем двигателя, куб.

см. Если, 1299   количество клапанов на цилиндр 4   мощность, л. с.

Далее, при об. /мин. Кроме того, 82/5000   макс.

Крутящий момент, Нм/при об. Поэтому, мин. 120/4000   Разгон до 100 км/ч, с.

Главное, 14,1   максимальная скорость, км/ч 175   средний расход топлива л. /100 км. Видимо, 6,4   обьем топливного бака, л.

60   Габариты, мм. Потому, 4475х1710х1420      эту статью и еще массу других занимательных материалов вы можете прочитать в газете «автомобильные известия» (www. autoizvestia.

Возможно, ru)статья про автомобили получена - KM.