* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Новый «ВАЗ-3116» будет стоить $10-12 тыс

АвтоВАЗ ведет разработку принципиально вновь испеченного для себя автомобиля, но на который начнут устанавливать роторные двигатели, передает ИА «Autoconsulting». Если, вновь испеченный автомобиль под условным названием «ваз-3116» будет выступать в так именуемом классе «D» по общеевропейской классификации и среди его конкурентов будут Opel Vectra, или Volkswagen Passat, Ford Mondeo и так далее. Предполагаемая цена «ВАЗ-3116»: $10-12 тыс.

Далее, по мнению руководства автоваза, вот если удастся уложиться в эти рамки, то спрос на машину будет неплохим. В противном случае бороться с общеевропейскими, проще говоря японскими и корейскими автомобилями будет довольно сложно, ведь уже сейчас, например, Peugeot 406 можно купить дешевле 16 тысяч долларов. Кроме того, • ваз-3116 «ваз-3116» будет иметь все, между тем что требуется от современного автомобиля.

Впервые среди «Жигулей» на нем в базисном оснащении появятся АБС, а именно подушки безопасности, гидроусилитель руля достаточный электропакет и прочее. Поэтому, возможно, даже будет как автоматическая трансмиссия. О двигателях пока говорить очень сложно.

Главное, если запускать в серию «ваз-3116» прямо сейчас, есть то ставить на этот автомобиль кроме 16-клапанного двигателя от «десятки» в общем-то и нечего. Однако даже этого мотора обьемом 1, тем не менее5 литра мощностью 94 л. Видимо, с.

маловато для такого огромного автомобиля. Потому, этот двигатель может рассматриваться только как самый несильный в гамме. Однако к моменту запуска автомобиля в производство «вазовские» инженеры надеются разработать что-нибудь помощнее (например, но 2,0-литровый двигатель).

Возможно, да и вновь испеченные партнеры из General Motors могут чем-нибудь помочь, или в частности двигателем V6. Ну а, кроме того, либо не надо забывать, что в запасе у ВАЗа есть «секретный козырь»: роторные двигатели, которые легко могут «выдавать» под 200 л. Таким образом, с.

О том, что дизайнеры ВАЗа работают над «большой» моделью, проще говоря говорили уже довольно давно, особенно после того, как на московском автосалоне в 2000 году был представлен концептуальный автомобиль «Питер-Турбо». Интересно, правда, о том, что нечто видное когда-либо появится на дорогах, между тем никто и не помышляет, однако сам факт попытки внедрение ваза на этот сектор рынка довольно примечателен. Кроме того, нельзя не отметить, а именно что если в 2000 году «Питер-Турбо» был просто макетом, то на сегодняшний день это уже полноценный автомобиль, который имеет подвеску с изменяемым дорожным просветом (а это значит, что инженеры ВАЗа ведут работы над созданием принадлежащой системы изменения клиренса) и роторный двигатель, который позволит «Питер-Турбо» развивать скорость более 200 км/час.

Более вероятно, статья про автомобили получена - KM.
A560E фильтр atoll a 560.