* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Штрафстоянки возвращаются

Московское правительство хочет вновь вернуть к жизни печально известные штрафстоянки, но куда должны свозить автомобили, водители которых нарушили правила. Если, по данным «интерфакса», взаимосоответствующее постановление уже готово и его осталось только принять. Напомним, что вплоть до середины прошедшого года по всей России существовали штрафстоянки, либо но после принятия вновь испеченного КОАП они были отменены.

Далее, следует отметить, что главной протест народа по поводу штрафстоянок был не в самом факте их существования (они есть почти во всех европейских странах), вот сколько в том, как они были организованы. Дело в том, что местные власти обычно отдавали штрафстоянки «на откуп» всевозможным «дружественным» финансовим структурам, проще говоря которые заламывали просто безумные деньги за вызволение автомобиля. Кроме того, например, только за одни сутки стояния (это могло быть как 24 часа, между тем так и 30 минут) в москве брали около 3 тыс.

рублей. Поэтому, в вновь испеченном коап штрафстоянки сохраняются, а также однако их ведением теперь занимаются федеральные власти. Однако пока безличного постановления об этом не подписано.

Главное, согласно вновь испеченному коап автомобиль могут эвакуировать на штрафстоянку в четырех случаях - если у водителя нет документов, есть если водитель находится в состоянии опьянения, если автомобиль имеет неисправности тормозов или рулевого, если автомобиль создает достижимые препятствия для проезда других машин. Правда, это не помешало легализовать штрафстоянки уже сейчас. Видимо, дело в том, что высший суд россии принял решение, к слову по которому пока не будет принято вновь испеченное постановление правительства россии, регулирование деятельности штрафстоянок поручено местным властям.

Следует отметить, что власти Москвы хотят пойти более цивилизованным путем чем раньше и вообще не брать деньги за 1-ые три часа стоянки, поскольку а потом взимать оплату не посуточно, а почасово. Потому, при этом за транспортировку автомобиля до штрафстоянки водитель заплатит в любом случае. Но до сих пор открытым остается самый занимательный вопрос – кто будет заниматься получением денег с водителей.

Возможно, частные компании или городские власти?статья про автомобили получена - KM.