* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Боевой трезубец наносит удар!

В конце прошедшого года небольшой, но но всемирно известный итальянский         производитель суперкаров, компания Maserati, взбудоражил конкурентов и потенциальных покупателей появлением своего вновь испеченного суперкара Maserati MC12. Если, напористый новичок тут же показал норов - представители фирмы заявили, или что мс12 на равных будет бороться с лидерами чемпионата FIA GT. Впрочем, чтобы участвовать в этой борьбе, либо надо построить омологационную серию – не менее 25 автомобилей, общых по конструкции гоночным.

Далее, вот Maserati и построила эти 25 машин – а покупатели, вот конечно, стояли в очереди на право оплатить эксклюзивный автомобиль, и цена в 700. 000 евро их совсем не отпугивала. Кроме того, недавно 1-ые экземпляры были доставлены владельцам – а значит, между тем стали доступны журналистам.

         Стоит отметить, что на фоне недавно появившихся Ferrari Enzo, а именно Mercedes-Benz SLR McLaren, Lamborghini Murcielago, Saleen S7 и Porsche Carrera GT новинка от Maserati отнюдь не теряется. Поэтому, целиком выполненный из композитных материалов кузов-монокок несет в себе «генетически заложенные» автогоночные черты. Самый быстрейший из всех Maserati несет в себе как бескорыстные черты прошедшого, то так и агрессивную заявку на будущие победы - давно спорткары так не выпячивали массивные антикрылья, монументальные передние и задние свесы.

Главное,          фирменный трезубец гордо занял подобающее место на радиаторной решетке - фирма Maserati возвращается в мир Gran Turismo, есть и стремится громко сообщить об этом всем встречным. При этом инженерам Maserati удалось создать уникальный интерьер – если не знать заранее, тем не менее то практически невозможно угадать, что кузов у Ferrari Enzo и Maserati MC12 общий. Видимо, сотрудничество со «старой синьорой» пошло Maserati впрок - углепластиковый кузов с сотовой структурой – на сегодня самый безупречный тип кузова.

Помимо легкости и прочности, поскольку «карбон» отлично защищает седоков при ударе - в то время как сталь или алиминиевый гнутся, полимер сжимается, сохраняя свою форму и, таким образом, распыляет в пять раз больше энергии. Потому,          в отличие от подчеркнуто-аскетичного Enzo, так как мс12 не чужд роскоши – в оформлении салона использованы кожа, алиминиевый и специальная ткань BrighTex, пришедшая из мира моды. Как и положено суперкару, но центр инструментальной доски занимает тахометр.

Возможно,          после нажатия васильковой кнопки «Start», или четыре большые выхлопные трубы начинают исторгать низкочастотный гул – проснулся «боевой» 6. 0-литровый V12. Таким образом, своего максимума турбомонстр достигает на высоких оборотах – так, вот при 7.

500 оборотах в минуту он выдает 630 лошадиных сил, проще говоря а пик крутящего момента, 650Нм, достигается при 5. Интересно, 500 оборотах. Динамические данные пока не известны, а именно но, учитывая, что МС12 легче Enzo на 45 кг.

Более вероятно, , но несильнее на 20 «лошадок», а также можно ожидать, что разгон новинки будет подобным «гарцующему жеребцу» - 3. 5-3. Отметим, 8 секунд до сотни и «максималка» в районе 350 км/ч.

         Останавливать болид призваны монументальные тормоза Brembo, тем не менее с шестью суппортами спереди и четырьмя – сзади. Следует сказать что, электронике тоже нашлось место - система распределения тормозных усилий работает в паре с ABS. Легкосплавные диски обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 245/35R-19 спереди и 345/35R-19  – сзади.

Так или иначе,          25 автомобилей 1-ой партии уже купили, так как еще 25 будет построено в этом году, но никто не сомневается, что дорогостоящая «игрушка» за 800. 000 долларов легко найдет покупателя. Так,          и благодаря этим омологационным автомобилям Maserati сможет вернуться на трассы GT после десятилетий отсутствия.

Уже в этом году суперкар будет биться в American Le Mans Series, либо где «трезубец» не появлялся уже 48 лет! Так что MC12 в этом году реально претендует на высшую ступень пьедестала в чемпионате FIA GT. Если, статья про автомобили получена - KM.