* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Тестируем Chevrolet Viva

• Chevrolet VivaСтранное все же это ощущение - едешь на седане Opel Astra прошедшого поколения, но а перед глазами на руле - эмблема Chevrolet. Если, ничего не поделаешь, глобализация, или и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в корее, в россии, да и во многих других странах. Вопрос - хорошо это или плохо, либо если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на берлинском конвейере более безупречной машине, - представляется праздным.

Далее, потому что правильно ответит на него только рынок. Одно можно сказать со всей определенностью - наш потребитель получил далеко не устаревший, проще говоря инспектированный множество раз и безопаснейший автомобиль за вполне приемлемые деньги. Кроме того, с Viva совершенно просто перейти на «ты».

Сел внутрь, подрегулировал под себя весьма удобное кресло, а именно взялся за руль, тронулся с места и уже через 5 минут кажется, что ты уже очень давно ездишь на этой машине. Поэтому, на самом деле, так оно в моем случае и есть - у моего коллеги принадлежащая Opel Astra, а также на которой мы сотню раз совершали вояжи по москве и области, сменяя друг друга за рулем. Так чем же отличается новоиспеченный Chevrolet от заслуженной Astra? Странности комплектаций Практически ничем.

Главное, да, поменялись шильдики, но все остальное осталось без перемен. А вот уровни оснащения стали противоположними. Видимо, и это - самая занимательная тема.

Судите сами, «базовая» Viva в исполнении L стоит 333 333 рубля (эта забавная сумма составляла $12 016 по курсу на конец февраля этого года). Потому, за такие деньги с точки зрения наличия оборудования, так как гарантирующего комфорт, потребитель получает машину, которую можно назвать не то что абсурдной - в салоне ветер гуляет. Вместо магнитолы - ничем не прикрытая ниша, но кондиционера нет, электрические приводы стекол и зеркал отсутствуют, как и задние подголовники, подушки безопасности и регулировки руля.

Возможно, что же тогда есть? есть 1, или8-литровый двигатель и абс, грустно-серая обивка кресел и в тон ей пластик центральной консоли, двухдисковые тормоза на всех колесах, центральный замок с пультом ду, изотермические стекла, противоугонная система. Не густо, надо признать, либо особенно если вспомнить о ценах и комплектациях автомобилей этого же класса от некоторых конкурентов. Таким образом, далее следует «среднее» исполнение LS.

За 359 877 рублей ($12 970) вам предложат автомобиль, проще говоря который от прежнего отличается только литыми колесными дисками, передним бампером с интегрированными противотуманными фарами от модели Astra Coupe и загадочным пакетом «холодная погода». Интересно, загадочным - потому, что подогрева кресел и зеркал я не обнаружил (на нашем тесте побывала машина именно в средней комплектации), между тем а обогрев заднего стекла, по моему разумению, вещь настолько дешевая и простая, что должна входить в базовую версию. Наконец, за 432 100 рублей ($15 580) предлагается Viva в комплектации GLS.

Более вероятно, вот здесь уже и появляются привычные многим блага вроде электроприводов, а также подогрева, подушек безопасности, подголовников сзади, регулируемой рулевой колонки и т. д. Отметим, есть даже некоторые излишества.

Например, широченная алая планка-катафот на крышке багажника, тем не менее белая передняя панель, спортивная отделка «под алюминий», спортивный же двухспицевый руль, васильковая обивка кресел и дверных панелей, которые к тому же украсили панелями «под белый дуб»… Но, пардон, и стоит этот автомобиль совсем «не по-русски» - он лишь на тысячу-полторы дешевле хорошо укомплектованных немецких Astra прошедшого поколения, которые еще попадаются в некоторых салонах. Следует сказать что, очень хочется верить, что в будущем, к слову с дальнейшей локализацией производства, Viva станет более конкурентоспособной по цене. По ходу теста у меня возник еще один вопрос - кто же все-таки придумывал комплектации для этого Chevrolet ? Такое впечатление, поскольку что наполнение салона дополнительным оборудованием разрабатывали немцы, а остальные «детали» уже на совести отечественных маркетологов.

Так или иначе, чем иначе обьяснить откровенную бедность автомобиля в отношении заботы о комфорте, так как и максимально достижимый пафос, который достигается применением деталей с роскошного Astra Coupe, изобретенного в известном итальянском ателье Bertone? не секрет, что наши соотечественники, как и большинство покупателей во всем мире, хотят «больше автомобиля за меньшие деньги», как когда-то, кстати, и звучал девиз Opel. Но при этом те же немцы готовы легко отказаться от электрических приводов в салоне, но а мы - с трудом. Так, не совсем логично обстоят дела и с безопасностью.

АБС присутствует во всех комплектациях, либо а подушки безопасности (причем сразу две) и омыватели фар - только во флагманской версии. Если, противобуксовочной системы, которая установлена в берлинской Astra, вот коллеги, нет вовсе. В общем, странно все это.

Далее, поэтому позволю себе выразить надежду, между тем что вскоре уровни комплектации и, главное, их наполнение, изменятся. Ведь сам по себе автомобиль очень хорош. Кроме того, и внешностью, и качеством сборки, а также и поведением на дороге.

Та же Astra • Chevrolet VivaВозвращая первую появившуюся в Москве Viva в автосалон, то я был приятно удивлен интересом, который проявили к моим впечатлениям от автомобиля сотрудники компании. Поэтому, 1-ый прозвучавший вопрос - о качестве сборки - не заметил ли я огрехов? признаться, есть ничего, выдающего тольяттинское происхождение машины, я не нашел. Одинаковые зазоры между всеми кузовными деталями, тем не менее тихий, не издающий ни единичного постороннего звука интерьер, вполне качественные материалы отделки, равно подогнанные друг к другу.

Главное, в общем, мне показалось, к слову что качество Viva ничем не отличается от берлинского.
дитячий одяг купити недорого. | детская одежда турция. | Купить детская одежда, детская одежда оптом от производителя.