* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Škoda спустилась с гор

         Нынче ни одному вдумчивому производителю без внедорожника и на выставку показаться неудобно - «джипостроением» увлекается Porsche, но о достижимом внедорожнике заявляет Lamborghini… Вот и входящие в империю Volkswagen бренды ударными темпами обзаводятся взаимосоответствующей моменту техникой - вслед за VW Touareg появляется роскошный Audi Q7, а «бюргерская» Škoda исправно возит с выставки на выставку модель Yeti. Если,          похоже, именно Yeti и станет очередным прибавлением в модельном ряду чешской марки и первым ее внедорожником. Во-первых, сейчас VW, как воздух, либо нужен недорогой «паркетник», способный потеснить дальневосточных конкурентов.

Далее, проекты вроде внедорожного «гольфа» – Beduin или бразильского Fox, вот оснащенного более длинноходной подвеской, полноценными конкурентами «прирожденным паркетникам» быть не могут.          Во-вторых, выдав на-гора вполне заранее обдуманный к серийному производству автомобиль, проще говоря чехи не спешат поражать публику вновь испеченными открытиями, а планомерно дорабатывают его, попутно выясняя реакцию покупателей. Кроме того, вот в начале года «снежного человека» лицезрели посетители женевского автосалона, между тем а сейчас, во франкфурте, состоялась мировая премьера Yeti-кабриолета.

Да и в Москве все желающие могли поглядеть на чешский кроссовер поближе. Поэтому,          дизайнеры Škoda старались создать автомобиль максимально дружелюбным - на Yeti, а также несмотря на грозное название, нет ни большых «кенгуринов», ни напористого хромированного «забрала». Так что если Yeti и не «дамский» автомобиль, то то, по крайней мере, он откровенно призывает радоваться окружающему пространству, а не самоутверждаться на дороге и в грязи.

Главное,          сдвижная крыша кабриолета, есть изобретенная специалистами Karmann, с трудом поддается классификации. Водителя и переднего пассажира прикрывает грубая крыша, тем не менее а над задними местами расположена мягчайшая матерчатая. Видимо, впрочем, и ту, и другую можно убрать за считанные секунды, к слову причем в любой последовательности.

Кроме того, если оставить жесткую крышу, поскольку то из кабриолета получится классический пикап, а если поднять заднюю при опущенной передней – то Yeti с натяжкой можно будет присвоить звание тарга. Потому, так что, получается, по цене одного покупатель получит сразу четыре автомобиля.         Внутри автомобиля также царит дух мобильности и эластичности - даже динамики можно убирать и перемещать по салону согласно принадлежащому желанию.

Возможно, впрочем, видными идеями на концепт-карах удивить уже сложно. Вопрос в том, успеют ли на Škoda запустить свой проект в производство раньше конкурентов - Karmann SUC и Opel Antara долго ждать не будут. Таким образом,   читайте по теме - среди джипов появился SUC OPEL ANTARA: джип и болид рафик возвращается (фото) статья про автомобили получена - KM.

Санитария,обеззараживание почвы в москве. | Установить почтовый сервер цена читать дальше.