* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Suzuki Swift. Покупать или нет?

Вы думаете отечественные «Жигули» являются самыми дешевыми в мире автомобилями и поэтому их качество уже не так важно? Как бы не так! Оказывается, но до вчерашнего времени в Европе выпускали автомобиль, который по своим габаритам был не намного меньше отечественных «ВАЗов», а его цена составляла около $5000. Если, качество же этой модели было даже лучше, или чем у немецких автомобилей. Речь идет о Suzuki Swift.

Далее, впервые антоний Swift (в переводе с иностранного – «скорый», вот «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбеки с двигателями обьемом 1,0 и 1,3 литра. 1-ый Swift выпускали на протяжении шести лет, проще говоря после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Кроме того, Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел просуществовать вплоть до лета этого года, между тем пережив несколько модернизаций.

Автомобиль выпускали сразу в трех вариантах кузова – к хэтчбекам добавился четырехдверный седан. Поэтому, привод – передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy.

Главное, в европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, есть ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. мелкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие вдумчивых «наворотов», тем не менее но и выпуск автомобиля в самой Европе – с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Видимо, кстати, благодаря этому факту венгрия получила свой «народный» автомобиль, к слову ведь цена Swift в этой стране составляла $5000.

Да и в России Swift стоил совсем недорого – еще совсем недавно этот автомобильчик можно было найти в автосалонах по цене от $7600. Потому, да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Например, до экономичного кризиса 1998 года (когда «восьмерки» продавались за $8000, но а за «десятки»: больше чем за $10000) за Suzuki Swift в максимальной комплектации (!) с электропакетом и кондиционером просили $12 700.

Возможно, однако в россии японская машина не пользовалась огромним спросом, или и покупатели вновь испеченных иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели (и выглядят) гораздо свежее Swift. Со страховкой беззаботнее Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы – эти автомобили практически никогда не угоняются. Таким образом, по крайней мере, еще никто не слышал, вот чтобы какому-то вору заказывали Swift.

Что же касается местной шпаны, проще говоря то от нее обычно спасает простейшая сигнализация за $100-120 и «кочерга» на руль. Интересно, кузовное железо сделано на совесть, между тем и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная противокоррозионная обработка вовсе не требуется.

Более вероятно, а вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, а также ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, то что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. Отметим, так что грядущим покупателям подержанных Swift неплохо бы застраховаться, есть ведь один только бампер на этот автомобиль стоит около $250, а передняя фара – более $200.

А если под замену идет дверь, тем не менее то это потребует еще порядка $300, да плюс работа за установку и покраску. Следует сказать что, к тому же часто даже на фирменных сервисах (довольно дорогих, к слову кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki) кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1, поскольку5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций.

Так или иначе, там все очень просто и незамысловато. С 1-ого взгляда, отделка кажется очень дешевой, но однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Так, претензии могут возникнуть только к автомобилям, или выпущенным до 1992 года.

У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся инструментальные панели. Если, сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, вот однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря огромной регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего – слишком тесно.

Далее, багажник малый и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедненькой комплектации, а именно что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базисное, так и дополнительное оборудование автомобиля. Кроме того, так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, а также но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол (пользоваться этими клавишами не слишком удобно), две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку.

Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Поэтому, мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! а вот абс встречается не часто, есть ведь за эту чрезвычайно полезную систему покупателям вновь испеченных машин приходилось доплачивать порядка $700. Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации.

Главное, в некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения. Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, поскольку чем с «гидриком»: руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке (снаряженная масса автомобиля 730-850 кг). Видимо, да к тому же и проблем меньше.

Но если на автомобиле стоит безграничная 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает.