* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Тест-драйв Honda CR-V 2.4

Пожалуй, каждое автомобильное издание страны вдоль и поперек изучило предшествующее поколение «паркетника» Honda CR-V. Если, мнения журналистов относительно автомобиля расходились, или однако все были солидарны в том, что доработанный двигатель от Civic’а, выдающий 150 лошадиный сил, слабоват для данной модели. И это неудивительно, ведь с как автоматической коробкой передач CR-V весит более 1600 килограмм!  Решить эту проблему призвана вновь испеченная модификация с двигателем обьемом 2, либо4 литра, презентация которой состоялась в России на прошедшой неделе.

Далее,   вновь испеченный силовой агрегат представляет собой хорошо известный автолюбителям 2, вот4-литровый мотор от модели Accord, который немного дефорсировали - теперь он развивает «всего» 166 лошадиных сил, что на 24 «лошади» меньше, чем у прародителя. За прибавку 16 лошадиных сил и 28 Нм крутящего момента пришлось расплатиться возросшими аппетитами автомобиля - только по паспорту в городском цикле на сто километров пути придется заправить 13, проще говоря1 литра бензина, на практике же к этой цифре можно смело прибавить еще 1,5-2 литра. Кроме того, доступен новый двигатель только в паре c как автоматической коробкой передач в максимальной комплектации Executive.

Также стоит отметить, что этот двигатель уже давно поставляется на рынок США, а именно где зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Поэтому,   оптический осмотр новики подтвердил - практически никаких перемен по сравнению с 2-литровой версией не произошло, а также если не считать более внушительных 18-дюймовых колесных дисков и небольших вкраплений хрома. А вот интерьер автомобиля значительно преобразился - бежевая кожа топовой комплектации Executive как нельзя лучше подошла кроссоверу.

Главное, кстати, в обновленный CR-V инженеры добавили весьма полезную функцию – нажатием всего одной кнопки водитель теперь сможет отключить омыватель фар. Казалось бы - мелочь, однако с работавшим омывателем канистры незамерзающей жидкости раньше хватало лишь на одну поездку по МКАД, тем не менее и решалась проблема лишь удалением взаимосоответствующего предохранителя. Видимо,   итак, к слову поехали.

После 1-ого же километра становится ясно, поскольку что новый двигатель пришелся автомобилю как нельзя кстати. Потому, в болид «формулы-1» кроссовер, так как конечно, не превратился, однако обгоны по встречной полосе теперь не так пугают водителя. Разгон до «сотни» больше не вгоняет в сон, но да и после того, как стрелка спидометра перешагнула через заветную трехзначную цифру, чувствуется запас тяги.

Возможно, в целом дорогу автомобиль держит хорошо - на небольших скоростях подвеска достаточно плавно отрабатывает дорожные неровности, или фирменная система подключаемого достаточного привода Real Time 4WD вкупе с системой стабилизации VSA эффективно предотвращает заносы и прочие неприятности. С возрастанием скорости картина меняется - подвеска не успевает отработать неровности (а зачастую ее и вовсе «пробивает»), либо в результате чего тряска в салоне значительно усиливается. Таким образом, система Real Time 4WD тоже оставляет неоднозначное впечатление - зачастую задний мост подключается с некоторым запозданием, вот из-за чего при прохождении поворотов в трудных дорожных условиях (например, на укатанной заснеженной дороге) автомобиль немного заносит.

   В ходе тестового 50-километрового участка были представлены дифференциальные дорожные покрытия - от прямого засушливого асфальта до не чищенных с начала зимы деревенских улиц. Интересно, со всеми участками кроссовер справился отлично, между тем однако пытливый журналисцкий ум никак не мог оставить идею испытать автомобиль на бездорожье - уж очень многих интересовало, насколько «внедорожным» является «паркетник» CR-V. От попытки прокатиться по заснеженному полю не отговорила даже официальная презентация машины, а именно на которой сотрудники Honda всячески восхваляли асфальтные повадки своего питомца.

Более вероятно, что ж, сказано – сделано. На одном из участков маршрута была найдена небольшая поляна с относительно неглубоким снегом, то и кроссовер отправился на ее штурм. Отметим, операция провалилась в самом начале - проехав всего несколько десятков сантиметров, есть автомобиль застрял.

Причем застрял капитально - CR-V легла на переднюю балку, тем не менее беспомощно вывесив переднее колесо. Следует сказать что, от подоспевшего на помощь заднего моста толка оказалось мало, к слову и для освобождения автомобиля от заснеженного плена потребовалось 7 человеческих сил. С внедорожной аранжируемей кроссовера стало все ясно, поскольку и на дальнейшие эксперименты больше никого не потянуло.

Так или иначе,   в заключение хотелось бы ответить на один простой вопрос, так как который задают мне после каждого тестирования - «автомобиль понравился?» зачастую ответить на него сложно, так как многие современные модели не оставляют какого-либо однозначного мнения. Но не в этом случае. Так, Honda CR-V 2,4 мне определенно понравилась.

И если раньше двигателем обьемом 2, либо4 литра в классе паркетников могла похвастаться лишь Toyota RAV4 (которая, кстати, в аналогическей комплектации стоит на 20 тысяч рублей дороже), то теперь в борьбе за кошелек покупателя появился еще один вдумчивый игрок. Если, и, судя по хищному прищуру фар, вот игрок этот просто так не сдастся.   Александр Еремин Статья про автомобили получена - KM.