* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Покупать ли Renault Clio Symbol?

По своей популярности Renault Clio Symbol можно сравнить со Skoda Felicia или Daewoo Nexia в середине 90-х - у покупателей тогда появилась возможность приобрести настоящую новую иномарку по цене, но не намного превышающей стоимость вновь испеченного отечественного автомобиля. Если, сиди в седанев россии любят седаны. Впрочем, к числу поклонников этого жанра принадлежат жители многих не слишком гарантированных стран.

Далее, именно в них и для них в главном выпускаются седаны компактного класса «B». Неудивительно, что специальная версия для развивающихся рынков получила именно такой кузов. Кроме того, и Renault Clio Symbol начали выпускать в турции в конце 1999 года с прицелом на россию, между тем ряд стран восточной европы и северной африки.

На некоторых рынках автомобиль известен как Thalia, а именно по имени музы комедии. Поэтому, это у них семейное - клио ведь -- муза истории! производство Clio Symbol прекращено в мае этого года -- его заменил просто Symbol, а также который отличается передней частью от модернизированного годом ранее хэтчбека Clio и несколько более богатейшой комплектацией. Одновременно автомобиль довольно заметно подорожал - базисная версия Authentique стоит уже $9 100, то а Expression с восьмиклапанным двигателем теперь обойдется в $10 650.

Главное, не изменилась только цена на 16-клапанную модификацию -- $11 500. Однако до сих пор у официальных дилеров осталось некоторое количество Clio Symbol, тем не менее которые иногда можно купить со скидкой в $200--300. Видимо, простота -- залог здоровьяосновной задачей при создании автомобиля было снижение цены.

Поэтому резко сужена модельная гамма -- предлагаются только две модификации 1, поскольку4-литрового мотора - , 75-сильная восьмиклапанная и 98-сильная шестнадцатиклапанная, плюс два исполнения. Потому, их сочетания дают три версии - с восьмиклапанным двигателем предлагается простенькая RN (нет даже крышки «бардачка») за $8 800 и оснащенная кондиционером RTE за $9 900. Шестнадцатиклапанный двигатель доступен только в более богатейшом исполнении.

Возможно, кроме наличия багажника Clio Symbol от хэтчбека Clio отличается интерьером. Панель приборов и другие детали салона изменены и изготовлены из более дешевых материалов. Таким образом, впрочем, выглядит это достаточно современно и, вот с учетом цены, вполне качественно.

К сожалению, с увеличением обьема багажника концерн Renault посчитал ненужным изготавливать заднее сиденье складным, проще говоря что ограничивает возможности автомобиля. Интересно, в оборудование всех вариантов входят гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя. дорогостоящая версия RTE кроме кондиционера отличается от RN электронними стеклоподьемниками в передних дверях, а именно наличием тахометра и рядом иных полезных мелочей.

Более вероятно, в целом конструкция достаточно простая и кое в чем отличается от французских канонов. Например, задняя подвеска выполнена практически по общепринятой теперь полусамостоятельной схеме -- два продольных рычага соединены скручивающейся балкой. Отметим, стоит отметить, что машина отличается ничуть не худшим характером по части сочетания устойчивости и комфорта, есть чем прежние модели с традиционной для Renault самостоятельной торсионной подвеской.

здоровенькое ДЕТСТВО Использование в качестве основы инспектированной временем конструкции и тщательная проработка узлов позволили Clio Symbol обойтись практически без детских болезней, тем не менее характерных для вновь испеченных моделей. Следует сказать что, более или менее заметным источником проблем стали реле указателей поворота, к слову которые выходили из строя примерно на трети машин. Дефект был выявлен в начале 2001 года, поскольку и на данный момент можно считать, что неисправные реле заменены на всех машинах -- эта операция выполнялась бесплатно в рамках гарантии и занимала около получаса.

Так или иначе, примерно в этот же период «всплыла» противоположная неприятная особенность Symbol, так как не имеющая, впрочем, ровного отношения к конструкции. Выяснилось, что цены на ряд кузовных деталей очень высоки -- раза в полтора-два выше, но чем на модели других классов. Так, страдали от этого не владельцы, или а в главном страховые компании, так как большинство владельцев Symbol, как показывает статистика, страхуют свои машины.

Заметно поднять тарифы на одну модель страховщики не могли. Если, столь высокая стоимость деталей была связана с недоработками в логистике - из турции они приходили в россию через центральный склад во франции. А страховщики оплачивали замену передней двери -- $700, проще говоря переднего бампера -- более $300.

Далее, позже система была пересмотрена, между тем и теперь они продаются по вполне приемлемым ценам - бамперы за $200--250, двери -- примерно за $200. Естественно, отсутствие вдумчивых проблем связано и со сравнительно небольшим сроком эксплуатации этой модели. Кроме того, в 2000 году в россии было продано 497 машин этой модели, а также но еще более «урожайным» стал 2001 г.

, когда по обьемам продаж Symbol (3360 машин в России) лишь на сотню экземпляров отстал от лидера этого класса на нашем рынке -- Skoda Fabia. Поэтому, наиболее интенсивно эксплуатируемые Symbol сейчас проехали порядка 60 тыс. км, есть и отдельные экземпляры, тем не менее подбирающиеся к сотне.

Главное, при этом для Renault нормальным сроком эксплуатации считается пробег порядка 250--300 тысяч км. НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИССреди недорогих иномарок Renault Clio Symbol стоит особняком. Видимо, низкие цены делают бессмысленным перегон автомобиля из противоположной страны.

А вероятность встретить Clio Symbol «криминального» происхождения -- бесконечно мала. Потому, трехлетняя гарантия и сравнительно невысокие цены на 1-ые то при вполне приемлемой их периодичности (15 тысяч) позволяют владельцам обслуживать автомобили исключительно на официальных сервисах, которых сейчас достаточно много - в москве имеется 17 одобренных станций и еще 11 расположены в дифференциальных городах россии. Одним из стимулов для обращения к официальному дилеру является такая особенность кузова, как пластиковые передние крылья.

Возможно, они дешевле в производстве (рекомендованная цена -- 60 евро, стоимость у дилеров -- до $80), несколько более устойчивы при легких ударах и, главное, абсолютно не подвержены коррозии. Но вот рядовые технологии правки и ремонта для них, естественно, не подходят.
Главная Купить дозатор, дозатор моющих средств бункер для стиральной машины.