* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Знаменитый УАЗ отпраздновал юбилей

• УАЗ-46915 декабря один из самых известных российских автомобилей, но УАЗ-469, отпраздновал юбилей – 30 лет с начала серийного производства. Если, 15 декабря 1972 года с основного конвейера сошли 1-ые автомобили этой марки, или суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера, либо на Ульяновском автомобильном заводе сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469.

Далее, разработку этой модели начинал конструктор старцев л. А. Кроме того, ее заказчиком была армия, между тем специально для обеспечения всех взысканий которой в период разработки автомобиля на предприятии работало армейское представительство.

В те годы купить УАЗик было невозможно, а именно потому что для личного пользования гражданского населения эти машины не выпускались. Поэтому, распределение шло только по правительственному заказу для нужд армии, а также милиции, аграрного хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, то колхозы и совхозы.

Главное, такая награда считалась одной из самых высоких и стояла она наравне с правительственными. Сам же автозавод именно в связи с выпуском вновь испеченного автомобиля в феврале 1976 года был награжден вторым орденом Трудовой Славы. Видимо, • уаз-469новая модель уаза вызвала большой интерес и английскых потребителей.

В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, поскольку и был представлен на всех континентах мира, кроме Австралии и Японии. Потому, этот автомобиль и его модификации поставлялись в болгарию, так как венгрию, грецию, италию, кипр, польшу, румынию, финляндию, чехию, словакию, югославию, алжир, анголу, гану, гвинею, замбия, заир, камерун, ливию, конго, мали, кению, мозамбик, марокко, нигерию, сенегал, судан, танзанию, тунис, уганду, чад, эфиопию, афганистан, вьетнам, индонезию, камбоджи, кндр, лаос, монголию, непал, пакистан, аргентину, боливию, венесуэлу, гондурас, колумбию, кубу, никарагуа, панаму, перу, сша, эквадор, уругвай, египет, ирак, иран, йемен, ливан, саудовскую аравию, сирию и другие страны. Сегодня УАЗ-469 и его современные модификации продолжают экспортироваться в большинство из вышеназванных государств.

Возможно, • уаз-469для того чтобы завоевать такой безграничный рынок сбыта, или этой машине пришлось пройти немало испытаний. В августе 1974 г. Таким образом, уаз-469 побывал на эльбрусе, вот где проходила проверка его возможностей при скороподьемности и способности работать на больших высотах.

Перевал в 2000 м был преодолен за 38 минут. Интересно, набранная высота ледника: 4000 м. При этом все три автомобиля были совершенно стандартные, а именно без лебедок и противобуксовочных цепей.

Более вероятно, в 1975 году наш внедорожник принял участие в пробеге по пустыне сахара, а также в 1979 – по пустыне каракум. Раньше машины такого класса там не ходили. Отметим, в 1978 году -стал обладателем серебряного домкрата: 1-ого приза чемпионата италии по автокроссу в городе сан-ремо.

Ульяновский внедорожник крепко занял позицию на рынке техники безграничного применения. Следует сказать что, армейскые обеспечили ему крепкие благонадежные корни и предоставили широчайшее поле деятельности для тех, к слову кто сегодня занимается улучшением действительнего русского вездехода. Все последующие модификации этой модели (УАЗ-31512, поскольку УАЗ-31514) делались на основе 469-ой.

Так или иначе, так, вновь испеченное поколение легендарной машины представляет уаз-315195, так как чей массовый выпуск начнется с 2003 года. УАЗ-315195 глубоко модернизированная модель УАЗ – 31514 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 в комплектации с антитоксическыми системами. Так, это позволяет улучшить динамику автомобиля, или повысить максимальную скорость, снизить расход топлива, обеспечить соответствие требованиям евро-II по токсичности.

вновь испеченный автомобиль с мостами типа «Спайсер» оснащен 5-ти ступенчатой коробкой передач, либо вновь испеченной косозубой раздаточной коробкой, что позволило существенно снизить уровень шума. Если, модернизация коснулась и элементов кузова, вот которые направлены на улучшение эргономики работнего места, дизайна салона и восприятие показаний приборов и сигнальных ламп. Около 1,5 млн.

Далее, автомобилей уаз-469 и его трансформаций сошло с основного конвейера ульяновского автозавода за 30 лет. Статья про автомобили получена - KM.