* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Toyota представила люксово-утилитарный пикап Hilux

• вновь испеченный HiLux: больше места и комфорта для ездоковКомпания Toyota представила на автосалоне в Барселоне, но Испания, вновь испеченное поколение заслуженного пикапа Hilux в общеевропейском исполнении. Если, по мнению японцев, традиционно фермерско-коммерческое транспортное средство должно стать еще больше и на порядок комфортнее. Над стилем дизайнеры потрудились на славу – новинка теперь стала куда более тонкой и дорогой, либо особенно в сравнении с последними «работягами».

Далее, теперь на пикапе, как и на «облагороженных» внедорожниках, вот можно появляться и в официальных местах, но зато выполнять свои ровные обязанности столь же успешно машине вряд ли удастся. Однако тойотовцы полны оптимизма – HiLux шестого поколения планируется продавать в Европе в количестве не меньше 25. Кроме того, 000 экземпляров в год.

Для этого у них есть все основания – Hilux является вторым, а именно после Corolla, мировым бестселлером компании, а с момента дебюта в 1967 году пикап разошелся тиражом в 12 миллионов экземпляров. Поэтому, • ветхий HiLux: утилитарность и неубиваемость         главной  приманкой в борьбе за покупателя станет значительно увеличившийся обьем салона, а также оборудование которого, по словам представителей компании, может составить конкуренцию внедорожникам RAV4 и Land Cruiser. Поскольку главное назначение пикапов теперь не работа в аграрной местности, то а «outdoor leisure hobbies», сиречь приятное времяпрепровождение на свежем воздухе, то основным достоинством HiLux с точки зрения пассажиров стало огромное и комфортное пространство, желательно в варианте Extra Cab с задним диваном – там и пассажиры уместятся, и спортивные сумки положить можно.

Главное,          с точки зрения водителя, есть амбициозные перемены коснулись конструкции – рама, и без того «неубиваемая», была дополнительно усилена почти в полтора раза, подвеска была разработана заново с расчетом на большие пробеги по асфальту, а двигатели стали (веяние времени!) более  экономичными. • По оснащению салона пикапы догоняют SUV         Базовым для вновь испеченного Hilux станет 2. Видимо, 5-литровый дизель Toyota D-4D, оснащенный системой common-rail второго поколения.

Мотор развивает мощность в 102 лошадиную силу и крутящий момент в 260 Нм. Потому, в следующем году будет представлена более сильная версия того же двигателя, так как но оснащенная интеркулером. Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System – этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или  каждые 30.

Возможно, 000 км.          Пока что все европейские модели будут поставляться с пятиступенчатой «механикой», либо а в качестве опции можно заказать блокировки дифференциалов. Таким образом, доступны будут как полноценные внедорожные версии, вот так и более дешевые 4x2.

         Как обещает компания, проще говоря продажи новинки начнутся в ряде стран Европы в октябре, а в остальных – в ноябре. Интересно, когда HiLux дойдет до россии, между тем пока неизвестно. Статья про автомобили получена - KM.