* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Корейцы сделали свой первый минивэн

Hyundai Trajet является новинкой для российского рынка. Если, эти автомобили только-только поступили в россию. занимательной особенностью Trajet является то, либо что этот автомобиль был спроектирован компанией Hyundai в индивидуальном порядке.

Далее, можно было бы сказать, вот что это 1-ый минивэн в гамме корейской компании, но это неправда. Дело в том, что Hyundai уже несколько лет выпускает копии автомобилей Mitsubishi Space Wagon, проще говоря но, по договоренности с японцами, этот автомобиль продавался только на местном рынке. Кроме того, после того, как было представлено второе поколение Space Wagon корейская копия смогла выйти на общеевропейский рынок с этим автомобилем, между тем который называется Santamo.

Кроме того, Hyundai выпускает огромной минивэн H1, а именно который также продается под названием Starex и Satellite. Поэтому, H1 значительно отличается от своего прародителя Mitsubishi Space Gear (который сделан на базе Pajero), а также: у Hyundai немного изменен кузов, противоположная инструментальная панель, более безграничная гамма трансформаций. И все же, это лишь копия противоположного автомобиля, то причем не самая современная.

Главное, да и подумайте сами, есть зачем японцам продавать лицензия на современную модель, создавая тем самым себе вдумчивого конкурента, ведь покупатели быстро поймут, что лучше заплатить меньше денег, за то же качество. Сейчас платить только за марку автомобиля не очень любят. Видимо, на это уже нарвался концерн Volkswagen , к слову у которого последние годы начали падать продажи модели Golf и Polo, зато значительно улучшился сбыт Skoda и Seat.

бюджетные немцы стали отдавать предпочтение менее престижной, поскольку но более огромной по размерам чешской Skoda Octavia, чем модному и дорогостоящому «Гольфу». Потому, поэтому руководство Hyundai приняло единообразное решение, так как начав производство современного минивэна принадлежащой разработки. На разработку Trajet было истрачено 300 миллионов долларов и 30 месяцев работы.

Возможно, и, забегая вперед, скажем, или что их труды не пропали даром. Если бы это был известный автомобиль, либо который можно встретить на наших дорогах, то описанию дизайна мы бы посвятили немного места. Таким образом, в данном же случае на этом факторе необходимо остановится поподробнее.

Над внешностью работали ребята из берлинской дизайн-студии в городе Майнц-Кастель. Интересно, это говорит о том, между тем что уже изначально автомобиль предполагалось продавать в европе,: ведь лучше, если модель будет спроектирована в том духе, к которому привыкли потенциальные покупатели. К такому выводу пришли многие японские и корейские компании после того, а именно как жителям ветхого света прекратило нравиться восточное направление в дизайне, а такие автомобили все чаще и чаще стали называть обидным словом «обмылок».

Более вероятно, именно поэтому Trajet совсем не похож на привычные нам корейские автомобили. Прикрепи к радиаторной решетке значок Opel, то Ford или Renault, и получится рядовой общеевропейский или штатовский минивэн. Отметим, есть даже намеки на современную тенденцию к острым углам и внезапним линиям.

Но это ни в коем случае не выглядит как авангард, тем не менее скорее современная мода. Следует сказать что, впереди главное внимание уделено огромной решетке радиатора с тремя великыми хромированными горизонтальными полосами и большыми фарами. Сама передняя светотехника выполнена по современной моде, поскольку когда все лампы прикрыты единым прозрачным колпаком, а каждый «огонек» имеет свои четко очерченные грани.

Так или иначе, в профиль автомобиль похож на многие минивэны - те же чуть припухлые бока, так как та же сужающаяся к задней части оконная линия. В общем, Trajet получился больше общеевропейским, но чем китайским. Так, об этом говорит весь дизайн, или да и само название машины не корейское, а французское и в переводе означает «путь однако, сказать, что автомобиль полностью создан в европе то же нельзя.

Доводку самого дизайна, создание 1-ых прототипов, либо все дорожные испытания и краш-тесты проводились в Корее на главном исследовательском центре Hyundai в городе Намяне. Если, строгость линий и форм продолжается в салоне, вот где все в меру современно и функционально. Панель приборов сделана из полукруглых шкал, проще говоря что подразумевает некий намек на спортивность.

Далее, информация спидометра и тахометра читается довольно легко: при одном взгляде можно одновременно понять какая у автомобиля скорость и насколько выкручен двигатель. На центральной консоли традиционно находится управление микроклиматом и музыкой (в данном случае магнитофона нет). Кроме того, хорошо, что на этот раз корейцы отказались от размещения кнопок отвечающих за подачу воздуха и температуру, а также внизу консоли.

В этом случае ими было бы неудобно пользоваться. Поэтому, а так, когда эти клавиши находятся вверху, есть достаточно протянуть руку и нажать на большую кнопку с четкой пиктограммой. По заказу возможны дифференциальные модификации кондиционера, тем не менее в том числе и с отдельным отоплением переднего и заднего ряда кресел.

Главное, из других особенностей можно отметить два перчаточных ящика. На штатовский континент Trajet будет поставляться исключительно с как автоматической коробкой передач (а как же иначе?), поскольку в этом случае рычаг КПП будет находиться по «штатовской» традиции на рулевой колонке. Видимо, таким образом, покупатели машин с «автоматом» будут иметь возможность ходить с переднего места на задние ряды не выходя из машины.

Оставлять автомобили на открытых стоянках - Новости одессы. | Парики из натуральных волос тут. | купить пластиковый чемодан на колесах