* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Интервью с угонщиком

Можно ли защитить свой автомобиль от угона? Фирмы, но устанавливающие дифференциальные сигнализации, утверждают, что можно. Если, но угонщики-профессионалы придерживаются несколько иной точки зрения. Нашему корреспонденту удалось взять интервью у одного профессионального угонщика.

Далее, естественно, никаких имен упоминаться не будет.: Скажите, угонщик – это профессия или способ подработать?- Для профессионала угон машины это в любом случае заработок, проще говоря даже когда он это делает из удовольствия. Кроме того, вообще угонщиков можно условно разделить на две категории.

1-ая – это рядовые хулиганы или наркоманы, а именно которые только и умеют, что открыть дверцу и присоединить провода замка зажигания. Поэтому, эти берут все, что плохо лежит – магнитолы, а также компакт-диски, аккумуляторы. У моего соседа (он, то само собой, не знает, чем я занимаюсь) недавно украли из «ВАЗ-2105» два передних кресла.

Главное, от таких гопников, которых даже и угонщиками трудно назвать, есть может спасти простейший запор на руле или на педалях. Вторая категория угонщиков – это профессионалы-механики, тем не менее ездящие «на дело» с целым набором, в который входит текучий азот, запасной аккумулятор, трамблер, «болгарка» для перепиливания механических блокировок и так далее. Видимо, их конек – охранные системы автомеханической группы и недорогие сигнализации.

Обычно интересами таких угонщиков становятся иномарки среднего класса и отечественные «десятки». Потому, такие профессионалы в состоянии быстро определить место секретки-выключателя, так как который прерывает цепь, снять запоры с руля… однако дорогие западные сигнализации им не осилить. Этим занимаются уже суперпрофессионалы, но которые работают по индивидуальному заказу угоняя только самые престижные иномарки.

Возможно, эти ребята прекрасно разбираются в электронике и оснащены предшествующими достижениями в этой области. Такие ребята за автомобиль дешевле 30 тысяч долларов даже и не возьмутся. Таким образом,: а себя вы кем считаете?- что-то среднее между второй и третьей категорией (до нее мне еще надо дорасти).

Вообще то за моими плечами радиотехнический техникум и МГУ. Интересно, в этом году хочу попытаться поступить в аспирантуру.: Угонщик – это удел одиночек?- Никоим образом.

Более вероятно, одиночки – это как раз те самые непрофессионалы. Обычно мы работаем группами, то у каждого своя задача. Отметим, на случай провала или какой-нибудь непредвиденной ситуации вблизи от места угона обязательно дежурит свой автомобиль с водителем.

Лично я работаю всегда с двумя напарниками, тем не менее один из которых сидит в машине. Следует сказать что, с противоположним мы работаем. Кроме того, мы связаны с заказчиками, поскольку которые реализуют товар (существуют десятки контор, которые делают деньги на продаже ворованных автомобилей).

Так или иначе, некоторые видные криминальные автофирмы содержат целые выездные бригады угонщиков. Работают они очень быстро, но специализируются гравным образом на машинах с противоугонками автомеханической группы. Так, рассказывать о том, как рули перекусываются сильными ножницами я не буду – об этом и так всем хорошо известно.

- А как же электрическые системы защиты?- Многие владельцы автомобилей почему-то считают - потратился на электронную сигнализацию – можешь спать спокойно. Если, на это далеко не так, вот ведь даже электрической сигнализацией нужно уметь пользоваться.: То есть?- Вы вообще в курсе, проще говоря что сигнал от брелока распространяется не направленно вперед, а во все стороны? Мы становимся позади нужной тачки, скажем, на парковке.

Далее, идет хозяин и метров за двадцать давит на кнопку. Если его охранка не снабжена системой антискан, а именно то он сам дает нам ключ к своей системе сигнализации. Кроме того,: каким образом?- очень просто.

У нас есть граббер (регистратор радиосигналов). Поэтому, с помощью его записывается код сигнализации в тот момент, есть когда владелец автомобиля пользуется брелоком для его отключения. Потом с помощью сканера (небольшой такой приборчик, тем не менее не больше пачки сигарет) вычисляется код сигнализации.

Главное, затем машина отслеживается. Второй раз все намного проще - нужно всего полминуты, поскольку чтобы, сняв машину с сигнализации, сесть за руль и сунуть в замок зажигания специальную болванку, которая потом превращается в слепок ключа. Видимо, штука довольно дорогая, но себя окупает.

- То есть машину угоняют не сразу?- Конечно. Потому, это только создается иллюзия, что машину угнали за пару минут. На самом деле ее давно уже «пасли» и сделали к ней минимум два-три подхода.

Возможно,: ну а если в машине стоит целых комплекс противоугонок?- а сколько угодно. Ведь, в конце концов, есть и противоположной вариант угона. Таким образом, среди бела дня к дорогостоящому автомобилю подкатывает машина с надписью «техпомощь» или «автосервис» и просто-напросто уволакивает автомобиль.

А чтоб машина не завопила на весь двор, опытнейший механик подползет снизу и перекусит кабель аккумулятора. Интересно, если вашу тачку увели такие ребята из специализированной бригады, то ваши шансы вновь встретиться со своим автомобилем практически равны нулю. Вообще существует очень много способов угона.

Более вероятно,: не могли бы вы описать хотя бы один?- свои секреты я вам, конечно, раскрывать не буду, но раньше мы с напарником действовали так. Вначале автомобиль отслеживался. Отметим, убедившись, что у нас в запасе есть не меньше пятнадцати минут, я подходил к машине и проворачивал дверной замок специальной титановой отверткой.

Если на автомобиле установлены какие-то неподдающиеся дверные замки, то приходилось приносить в жертву боковое стекло. Следует сказать что, удар наносился остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не срабатывали.