* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

BMW выпустила новую "трешку"

BMW выпустила на рынок новую «трешку», но которая по своему дизайну напоминает новую 7-серию. Если, однако изменения коснулись не только передней части автомобиля, или но и научной начинки. С момента появления нынешнего поколения BMW 3-серии прошло еще только три года, либо но баварцы решились на легкий рестайлинг.

Далее, и можно даже не сомневаться, вот что они это сделали только по одной простой причине – Mercedes выпустил вновь испеченный с-класс. Повод для модернизации более чем серьезный. Кроме того, внешне вновь испеченная «трешка» сохранила свои классические формы, между тем но если приглядеться к ветхому и новую автомобилю, то видны некоторые различия.

Теперь BMW 3-серии стала напоминать новую 7-серию, а именно которая произвела действительный фурор, особенно своим нестандартным дизайном. Поэтому, над «трешкой», как и над «семеркой» работал основной шеф-дизайнер BMW крис бэнгл, а также который является автором вновь испеченной концепции баварских машин. Следует отметить, то что изменения коснулись только версий с кузовом седан и универсал, а вот кабриолет и двухдверное купе не тронули.

Главное, их внешность решено поменять через года полтора-два, есть когда на свет появиться принципиально вновь испеченное поколение «трешки». вновь испеченное очертание фар стало более мягчайшим и больше напоминает стиль «био», тем не менее который царствовал лет десять назад. Видимо, однако у кого сейчас повернется язык сказать, к слову что фары вновь испеченной «трешки» похожи на «обмылок»? передние фирменные «ноздри» стали больше, да и вообще весь передок теперь выглядит более массивным.

Лампочки поворотника закрыты прозрачным, поскольку а не желтым колпаком. Потому, кстати, если вновь испеченные ксеновновь испеченные фары обладают функцией как автоматической перефокусировки, так как то есть когда на ночной дороги впереди показывается встречный автомобиль, то фары сами передут с дальнего света на ближний. Сзади перемен поменьше.

Возможно, фары в целом сохранили свою конфигурацию, или однако теперь «габариты» расположены не на верху, а в нижней части блок-фары, а стоп-сигнал, наоборот, переехал в вверх. Но не только наружним макияжем отличается вновь испеченная «трешка» от старой. Таким образом, рестайлинговый автомобиль стал более спортивным.

«Если раньше любители комфорта и беззаботной езды предпочитали Mercedes, проще говоря а любители скорости – BMW, то с появлением BMW 3-серии в кузове E46 этот паритет нарушился. Интересно, BMW 3-серии превратился в Mercedes C-класса», между тем: так писала одна из немецких автомобильных газет. Это, безусловно, не понравилось баварским мотостроителям, а именно и рестайлинговая «трешка» получила более спортивную подвеску.

Более вероятно, теперь даже на самые простые комплектации BMW 3-серии устанавливают подвеску, а также которая по своим характеристикам очень напоминает предыдущую версию 328i. Кроме того, изменениям подверглось и рулевое управление. Отметим, есть и вновь испеченные двигатели.

На смену бензиновому мотору обьемом 1, тем не менее9 литра мощностью 118 л. Следует сказать что, с. от версии 318i приходит агрегат мощностью уже 143 л.

Так или иначе, с. с которым «трешка» способна разгоняться до 218 км/час (было 206 км/час). Так, самое же важно для нас заключается в том, или что этот двигатель благодаря применению системы Valveotroniс может кушать бензин с октановым числом от 91 до 98.

Не менее интересен и вновь испеченный дизель. Если, при обьеме 2,0 литра он выдает 150 л. с.

Далее, , что на 7 л. с. Кроме того, больше бензинового двигателя практически того же обьема.

Дизельный двигатель потребляет всего 5, то5 литра солярки на 100 км/час, максимальная же скорость составляет 216 км/час. Поэтому, для придания спортивного духа на рестайлинговую BMW 3-серии в версии 325i и 328i станут устанавливать секвентальную коробку, есть которая позволяет переключать передачи нажимая на рычажки на рулевом колесе. В базисное оборудование вновь испеченной «трешки» будет входить масса всевозможного оборудования.

Главное, стоит только отметить, что все автомобили начнут оснащаться системой курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). В России будут продаваться в главном «трешки» из Калининграда (318i и 320i). Видимо, что касается цен, то они выросли.

Например, вновь испеченная 318i с автомеханической КПП теперь стоит теперь 28 400 евро, что на 2000 евро больше, чем ветхая модель. Потому, BMW 318i с акпп – 29 900 евро (+2000), а BMW 320i – 35 400 евро (+2 500). Статья про автомобили получена - KM.