* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

"Калина" станет другой

вновь испеченный суперпроект «АвтоВАЗа» под названием «Калина» продолжает свое развитие. Если, напомним, что впервые автомобиль с таким названием появился на ваз уже почти 6 лет назад – в 1996 году: был представлен демонстрационный образец под названием «1116», или а год спустя был создан и 1-ый вариант интерьера. Затем был показ на Автосалоне в Москве в 1999 и 2000 годах (в 1-ый раз показали хэтчбек, либо а во второй седан).

Далее, ну и в этом году был показан 3-ий вариант кузова – универсал (кроме того, вот ходят слухи о возможности в дальнейшем мелкосерийного выпуска на базе «калины» купе и кабриолета). В августе этого года ВАЗ продемонстрировал в Москве универсал, проще говоря который представлял из себя некое подобие концепта. Кроме того, на автосалоне в петербург «автоваз» привез уже заранее обдуманный предсерийный образец.

Однако несмотря на все попытки «вазовцев» как можно быстрейшее запустить «Калину» в серию, а именно все же время берет свое. Поэтому, всем уже понятно, что если не произвести хоть каких-нибудь перемен, а также то к моменту начала производства «калина» по сравнению с мировыми аналогами станет безнадежно устаревшей. Так в свое время уже произошло с «десяткой», то которая еще до постановки на конвейер оказалось «прошлым веком» (это если сравнивать с общемировыми параметрами).

Главное, однако главной проблемой для ваза на сегодняшний день является не обновление модели и стремление к мировым аналогам, есть а поиск коммерческых средств на постановку на конвейер хоть чего-нибудь. Согласитесь, «Калина», пускай и разработки конца 90-х годов, тем не менее все же намного лучше, чем переделанный Fiat 124 начала 60-х, который и поныне живет в виде нашей «классики». Видимо, и все же стремление к повальной экономии и общеевропейский уровень качества, к слову к которому хотят подтянуть «калину», часто расходятся друг с противоположном.

Поэтому недавно «АвтоВАЗ» обьявил, поскольку что несмотря на планы максимально использовать в «Калине» материалы, применяемые на автомобилях взаимодействующего производства (в главном – на «десятках»), в «Калину» решено «внедрить» (именно такое слово упомянуто в пресс-релизе) ряд вновь испеченных, оригинальных для отечественного автомобилестроения материалов. Потому, они необходимы для того, так как чтобы «обеспечить общеевропейский уровень качества, а также требования безопасности, токсичности, защиты от коррозии, рисайклинга (вторичной переработки)». В конструкции «Калины» вновь испеченными будут 11 наименований металлов, но 8 – лакокрасочных материалов, 4 – пластмассы и 2- клея.

Возможно, к примеру, для защиты кузова от сквозной коррозии планируется использование 50% оцинкованных сталей, или включая горячеоцинкованный прокат для внутренних панелей кузова. С той же целью, либо и одновременно для улучшения наружнего вида автомобиля, будут применяться двухслойные металлизированные и неметаллизированные эмали. Таким образом, впервые в конструкции вазовского автомобиля панель приборов будет грубой, вот без мягчайшой накладки, для чего предусмотрено использование стойкого к царапанью полипропилена.

Примечательно, что согласно требованию директивы общеевропейского парламента об отслуживших свой срок автомобилях, проще говоря а также с целью снижения себестоимости автомобиля, на полипропилены будет приходиться главная масса (65 %) пластмасс в «Калине». Интересно, уже утверждена внутризаводская программа по разработке и освоению вновь испеченных материалов для ваз-1118. Опытно-промышленная партия «Калины» должна выйти в декабре 2002 года уже с применением всех двадцати пяти новинок.

Более вероятно, статья про автомобили получена - KM.