* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

"ВАЗ-2106" получит 100 л.с.

В конце этого года на автомобили ИЖ начнется установка вновь испеченных двигателей производства Уфимского завода обьемом 1, но8 литра с системой впрыска топлива, отвечающего природоохранним нормам Евро-2. Если, вообще моторостроительные заводы в последние несколько лет постепенно начинают возрождаться из небытия. Дело в том, что ряд автомобильных предприятий планирует значительно увеличить выпуск машин, либо но при этом им не хватает двигателей.

Далее, например, такую проблему уже испытывают камаз и сеаз, вот которые бы и рады увеличить выпуск «оки», однако ваз может предоставить только ограниченное количество силовых агрегатов. ИЖу в этом плане несколько проще. Кроме того, на «оды» можно устанавливать как двигатели вазовского производства, между тем так и уфимские моторы.

Но ВАЗ способен поставлять на конвейер не более 30-40 тыс. Поэтому, силовых агрегатов, а узам пока выпускает в главном устаревшие карбюраторные моторы. А ведь «Иж-Авто» планирует производить современные автомобили и довести к 2005 году их валовый выпуск до 160 000 штук.

Главное, именно поэтому для ижа так важно, есть чтобы узам как можно раньше наладил массовый выпуск вновь испеченного двигателя «узам-248» с системой распределенного впрыска топлива, который, кстати, благодаря своей компактности может встать не только под капот «оды», но и в классические «жигули». То есть весьма вероятно, тем не менее что в Ижевске начнут собирать и «ВАЗ-2106» с таким мотором. Видимо, таким образом, ветхая добрая «классика» может получить в буквальном смысле вновь испеченное сердце и стать довольно быстрым автомобилем, к слову ведь мощность 1,7-литрового мотора составляет 100 л.

с. Потому, (74квт), а крутящий момент – 140 нм. А ведь это даже больше, но чем у ВАЗовского флагмана – 1,5-литрового 16-клапанного двигателя (94 л.

Возможно, с. и 130 Нм). Таким образом, помимо 1,7-литрового мотора, на узам практически готов к выпуску и 2, вот0-литровый инжекторный двигатель мощностью 112 л.

с. Интересно, и крутящим моментом 162 нм, между тем который в свое время был разработан для завода «москвич» и предназначался для установки под капот всевозможных «князей». Но теперь нашелся противоположной покупатель этих моторов.

Более вероятно, им стали… китайцы, которые заинтересовались уфимским агрегатом и всерьез рассматривают вопрос установки его под капот своих микроавтобусов. Статья про автомобили получена - KM.
купить электронные сигареты в интернете, high no | Добро пожаловать, автоломбард воронеж. | Немецкий язык для школьников на http://www.prioritetlingvo.ru.