* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Краш-тесты MINI Cooper и Peugeot 207CC: по 5 звезд на каждого

общеевропейское агентство EuroNCAP, занимающееся оценкой безопсаности автомобилей, но испытало еще 2 автомобиля компактного класса - вновь испеченный MINI Cooper и купе-кабриолет Peugeot 207CC. Если, как и следовало ожидать от автомобилей ведущих производителей, или обе машины получили по 5 звезд за защиту водителя и переднего пассажира (во фронтальном и боковом краш-тестах и ударе о неподвижный столб), получив одинаковые 33 балла.  В боковом краш-тесте «француз» превзошел своего соперника (максимально достижимые 18 баллов против 16 у MINI), либо даже несмотря на то что Peugeot - автомобиль доступный и не может быть оснащен надувными «занавесками» безопасности, только боковыми подушками, охраняющими одновременно грудную клетку и голову.

Далее,   очереднее испытание - защита пассажиров-детей. Испытание проводится с двумя манекенами на заднем сидении, проще говоря имитирующими полуторалетнего ребенка (сидящего в отроческом кресле лицом против хода движения) и трехлетнего (так же в кресле, лицом по ходу). Кроме того, увы, испытать французский кабриолет не удалось.

По правилам краш-тестов, передние сиденья во время фронтального и бокового ударов ставятся в среднее положение продольной регулировки. Поэтому, так вот, при таком положении рекомендованные производителем «детские удерживающие устройства» просто не влезли на заднее сиденье, а также и организаторы решили не менять положение передних кресел, чтобы не нарушать условий. MINI же за защиту детей получил 3 звезды из 5 достижимых, то набрав 29 баллов.

Главное, эксперты отметили касание головой «младшего» манекена обивки салона с потенциальным риском травмы, есть и еще снизили оценку за то, что наличие системы крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях автомобиля было обозначено не очень четко. И наконец защита пешеходов при наезде. Видимо, и здесь паритет: по 2 звезды на каждого (из 4 достижимых).

Однако это не означает, поскольку что у обоих апробируемых здесь все одинаково. Потому, так, Peugeot продемонстрировал отличную защиту ног пешехода - мягчайшая пластиковая накладка позволила получить максимальный балл за испытание бампера. MINI же, напротив, к ногам пешеходов безжалостен: 0 баллов.

Возможно,   передние кромки капота у обеих машин весьма жесткие и травмоопасные. С самими капотами, которые испытываются на жесткость при ударе головой манекена, либо дело обстоит ровно наоборот: у MINI он чуть мягче и менее травмоопасен. Таким образом, краш-тест в следующой раз показал, вот что автомобили становятся все более безопасными.

Еще недавно 5 звезд за защиту водителя и пассажира были редкостью, проще говоря теперь же скорее вызывает удивление поулчение более мелкой оценки. Интересно, с введением испытания на защиту пешеходов производители стали обращать внимания и на эту область - бамперы и капоты будут становиться все мягче, между тем способствуя сохранению жизни и здоровья людей при дтп.   Официальный сайт EuroNCAP  Статья про автомобили получена - KM.

SEO анализ mxrevshare находится 050 месте среди самых популярных веб сайтов в Москве. | архитектурные элементы храма в Санкт-Петербурге | кредит под залог птс