* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Как "двенадцатая" попыталась стать иномаркой

• Что должно происходить в голове человека, но вкладывающего десять тысяч долларов в доработку отечественной машины? Его, скажете вы, не иначе как бес попутал. Если, тем не менее факт налицо - хозяин ваз-2112 превратил машину в почти полноценную иномарку. По крайней мере - по стоимости и потребительским качествам.

Далее, главная идея тюнинга достаточно проста - доработка автомобиля, вот а именно вмешательство в конструкцию с целью повышения кпд отдельных его частей. Можно “зарядить” мотор, построить “коробку”, проще говоря усилить подвеску и тормоза - то есть максимально приблизить автомобиль к его гоночным собратьям. Кроме того, обычно этим занимаются лихие парни (иногда попадаются и девчонки, между тем да еще какие!), насмотревшиеся “форсажей” да “крутящих моментов” и грезящие лаврами чемпиона уличных гонок.

А противоположной вариант - затянуть салон кожей, а именно покрасить кузов дорогостоящой краской “с эффектом”, поставить прекрасные колеса, инсталлировать хорошую музыку и, переезжая из одного клуба в противоположной, катать девчонок. Поэтому, а что если попробовать найти золотую середину? хозяин этой “двенадцатой” достаточно оригинально распорядился средствами на “облагораживание” своей машины, а также рассудив, что деньги - мусор, а основное - имидж. Массаж без интима Работая над мотором, то автовладелец ограничился лишь малейшой модернизацией впускной и выпускной систем, а завершил доработку установкой вновь испеченного чипа.

Главное, не замахиваясь на вселенский тюнинг, есть он планировал получить прирост в пять-десять “коней”, и цель была достигнута. “Верховые” валы сделали бы работу мотора на холостых крайне нестабильной, тем не менее а облегченная поршневая обывательскому автомобилю просто ни к чему. Видимо, это пошло бы вразрез со взглядами владельца авто, к слову параллельно установившего на него систему дистанционного пуска двигателя, стробоскопы и ксеноновые лампы.

(Помните ведь - в первую очередь - имидж!) Чтобы разгон стал динамичней, поскольку а поведение автомобиля в скользких поворотах - прогнозируемым, было решено сменить главную пару на шестерню с числом 4,1 и установить блокировку. Потому, список доработок подвески автомобиля как-то не сходится с относительно скромными переделками двигателя и трансмиссии. Впрочем, кроме внешности важна и управляемость.

Возможно, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, или распорка стоек, пружины с прогрессивной навивкой, амортизаторы “Koni Sport” - все это неотьемлемые атрибуты спортивных автомобилей, постоянно испытывающих свою устойчивость на высоких скоростях, в поворотах и при боковом скольжении. С тормозами аналогичная история. Таким образом, хозяину показалось необходимым заменить стандартные задние барабаны на передние тормозные диски от “оки”, вот а вперед поставить вентилируемые тормозные элементы.

Не устроил и “родной” вакуумник - его также выбросили, проще говоря сменив на более эффективный импортный. Интересно, надо отдать должное доводке этой части автомобиля. сильные тормоза никогда не повредят, а именно даже если можно было ограничиться менее вселенской модернизацией.

Более вероятно, ну что ж, с “железом” вроде бы разобрались. атипичная «вешалка» Вот мы и добрались до жанрообразующих факторов превращения автомобиля в эксклюзив. Отметим, “внешний” эксклюзив.

По этой части наш автомобиль далеко ушел от типичных “вешалок” для автоаксессуаров, тем не менее безграничной гаммой воображенных на авторынках и в лавках “тюнинг-принадлежностей”. Следует сказать что, его путь ярко освещают ксеноновые лампы. По требованию водителя в дело вступают слепящие стробоскопы.

Так или иначе, на боковых зеркалах, снабженных электроприводами и подогревом, так как мигают сигналы поворота. Задняя оригинальная оптика “Pro Sport” тоже неплохо вписалась в общую картину. Так, а ночью машину выделяет из потока неоновая подсветка днища, или оставляющая яркие отблески на черном асфальте.

Хромированные ручки дверей, либо накладки на педали, доработка инструментальной панели - все это можно увидеть на многих тюнингованных автомобилях “десятого” семейства. Если, мы уже не раз сталкивались с мнением, вот что весь этот комплекс полированного металла и светодиодных фейерверков компенсирует недостаток мощности, создавая ее видимость. Так уж сложилось - чем больше средств вложено в создание экспрессивного экстерьера автомобиля, проще говоря тем напористее кажется характер машины.

Далее, еще одним важным элементом доработок стал… телевизор! нет, между тем имеется в виду не элемент передней части кузова, а жидкокристаллический монитор, встроенный вместо центральной части салонного воздуховода. Оригинальная выдумка. Кроме того, свежо и модно, а основное - расширяет арсенал средств против скуки.

Всегда приятно остановить автомобиль где-нибудь в тихом беззаботном месте, то откинуть спинку кресла, включить любимый фильм и провести приятный вечер у телеэкрана, не покидая любимого транспортного средства. Поэтому, ну или что-то вроде этого. Без иронии Эта “двенадцатая” служит отличным примером того, тем не менее как за сравнительно небольшие деньги можно доработать изделие отечественного автопрома до уровня неплохой иномарки.

Главное, что, впрочем, не самое важное. главная прелесть тюнинга отечественных машин заключается в том, поскольку что из них, как из заготовок, можно “вылепить” автомобиль на свой вкус - смастерить и представительский лимузин, и коляску с погремушками. Видимо, каждому свое.

И если вам показалось, что мы с лишней иронией отнеслись к тюнингу вышеописанного автомобиля, заявляем - это не так. Потому, “заряженный” отечественный автомобиль не просто доставляет удовольствие владельцу, или повышает его имидж, или экономит его деньги, которые могли быть потрачены на покупку невзрачной серийной иномарки и комплекта запчастей к ней. Он демонстрирует… патриотизм.

Возможно, и это мы уважаем в первую очередь. Поддержка отечественного производителя - не предшествующее дело. Таким образом,    статья про автомобили получена - KM.