* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Тестируем новую Opel Tigra

• Opel Tigra Twin TopОна натурально рычала, но когда после следующого виража я «подтыкал» пониженную передачу и стрелка тахометра прыгала за отметку 5000 оборотов. Если, а мне совсем не хотелось ее успокаивать на этой пустынной извивистой дорожке под гамбургом. То были редкие минуты, либо когда ловишь себя на ощущении, что все замечательно - хорошая машина, красивый асфальт, ласковое утреннее солнце над головой и проветривающий ветерок, идущий по салону без крыши.

Далее, и не лишенный приятности коллега справа - «а этой малышке присуща спортивная злость!» это он о Tigra TwinTop 1, вот8, с чем я абсолютно согласен. Есть автомобили, которые располагают к себе с 1-ого взгляда. Кроме того, только увидел, и как-то сразу становится ясно - тебе понравится иметь с ним дело.

Opel Tigra из их числа. Поэтому, этот двухместный купе-кабриолет обладает особым шармом. Описывать его качества лишь с помощью сухих цифр - мощность, то крутящий момент, динамика разгона - все равно, что знакомиться с Джокондой по черно-белой фотографии.

Главное, тут важны эмоции, непосредственные ощущения от драйва. • Opel Tigra Twin TopTigra заводит с пол-оборота. Видимо, малая, верткая, неизменно завлекающая к себе внимание, к слову она устремляется вперед с такой горячностью, что, кажется, это не ты ею управляешь, а совсем наоборот.

К ней не хочется «придираться». Потому, вот, скажем, мне хотелось бы чуточку более актуального руля. Но ведь я и без того точно знаю - на какой угол следует повернуть баранку вот перед этим крутым поворотом.

Возможно, и Tigra проходит вираж, или с поистине кошачьей цепкостью держась за асфальт мягчайшой резиной на 17-дюймовых дисках (опция). В таких ситуациях отдаешь должное жесткости кузова даже со сложенной стальной крышей. Таким образом, ну - да, где-то в середине дуги задние колеса едва заметно начинают смещаться наружу поворота, вот но машина дает возможность хорошо почувствовать этот момент.

Разве что движение рулевым колесом для выправления траектории не такое низкое, проще говоря как мне нравится. Интересно, но, могу уверить читателя, между тем что все это - сущие мелочи на фоне удовольствия от вождения. К тому же Opel обещает весной грядущего года снабдить Tigra специальной спортивной подвеской, а именно и, думаю, что без дополнительных настроек рулевого управления инженеры не обойдутся.

Более вероятно, приятно, что родстер хорошо держится и на высоких скоростях - руль наливается тяжестью, а также машина не «рыскает», а идет вполне уверенно. Разве что ветерок становится все ощутимей (в варианте кабриолет, то разумеется) - сзади я бы наряду с тонкыми дугами безопасности поставил шторку. Отметим, впрочем, и без нее вполне терпимо, есть аэродинамика продумана великолепно.

В целом Tigra производит впечатление крепко сбитого и быстрейшого автомобиля. Следует сказать что, форма и содержание • Opel Tigra Twin Topзабавно, к слову что, строго говоря - еще не выехав на дороги, Opel Tigra TwinTop завоевала титул «кабриолета 2004 года». Произошло это на Женевском автосалоне еще весной.

Так или иначе, лично у меня нет ни малейших оснований сомневаться в компетентности жюри, так как особенно после тест-драйва. Автомобиль выглядит на редкость гармонично. Так, и даже кокетливо поднятый зад не нарушает этого впечатления благодаря благоприятной форме фонарей и элегантной накладке из матового хрома на бампере.

Такая же накладка украшает и хищный передок с трапециевидной решеткой радиатора, либо огромними воздухозаборниками и обьемными комбинированными фарами. Если, спортивная тема продолжается в интерьере, вот глее также не обошлось без хрома (многочисленные накладки, ободки циферблатов на инструментальной панели) и металла (педали). Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, проще говоря несмотря на ограниченное пространство.

Далее, но - вот что важно - даже с поднятой крышей в салоне не возникает ощущения тесноты. А устроиться за рулем можно с максимальным удобством. Кроме того, крыша Tigra TwinTop заслуживает отдельного рассказа.

Снабженная электрогидравлическим приводом, она представляет собой образец авангардной научной мысли. Поэтому, потому что, во-первых, превратить купе в кабриолет, есть или - наоборот, можно простым нажатием на кнопку. Правда, для этого необходимо остановиться, тем не менее поднять рукоять стояночного тормоза и подождать 18 секунд.

Главное, причем в варианте купе кузовные зазоры просто идеальны. Во-вторых, складная крыша не лишила автомобиль практичности - обьем багажного отсека составляет с поднятым верхом целых 500 литров, поскольку а с опущенным - 320! безличной противоположной «одноклассник» таким литражом похвастать не может. Видимо, достигнуто это за счет двух секций - 1-ая - собственно багажник, так как вторая (70 л.

) - ниша за сиденьями. Потому, вообще, Tigra даже в базисной версии оборудована весьма неплохо - электроприводы стекол и зеркал, две фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, абс, двухдисковые тормозные механизмы на всех колесах, система помощи при экстренном торможении. Обширен и список дополнительного оборудования - кондиционер, сиденья с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный интерфейс, разработанный для вновь испеченной Astra, и многое противоположное.

Возможно, можно даже заказать индивидуальную отделку багажника. Что касается моторов, то их два, оба бензиновые. Таким образом, и с 1,4-литровым двигателем Tigra демонстрирует «живой» характер, но, по моему мнению, ей все же больше подходит более сильный (125 л.

с. Интересно, ) силовой агрегат обьемом 1, 8 л. Зато только 90-сильная версия может быть под заказ оборудована не стандартной 5-ступенчатой «механикой», а автоматизированной КП Easytronic, хорошо известной, например, по модели Corsa.

Более вероятно, опять мимо? • Opel Tigra Twin Topпо мнению журналистов из европы, участвовавших в тест-драйве, перспективы у Tigra TwinTop в ветхом свете весьма радужные. Да и Карл-Питер Форстер, глава Adam Opel AG, неспроста заявил о том, что в ближайшем будущем эта модель сможет занять 20% общеевропейского рынка купе-кабриолетов. Отметим, что же до россии, то Tigra опять «проедет мимо».

Во всяком случае, «Дженерал Моторс СНГ» пока не планирует поставлять эту модель на наш рынок. Следует сказать что, так было, кстати говоря, всегда - Tigra официально не ввозилась, а на наших дорогах ее трудно не заметить. Да что там - мой сосед по гаражному кооперативу ездит именно на этом автомобиле, и намерен заказать TwinTop сразу же, как только машина появится у немецких дилеров.

Так или иначе, я его успокоил сообщением о том, что широкие продажи начнутся уже в сентябре, а цевновь испеченной диапазон - от 14 950 до 17 770 евро, в зависимости от двигателя и комплектации. Кстати, цены его скорее обрадовали, чем огорчили. Так, в заключение позволю себе высказать мнение, что такие модели, как Tigra все же имеет смысл выводить на российский рынок.

Они, без сомнения, укрепляют вновь испеченный имидж бренда. Если, уже не говоря о том, что способны составить достойную конкуренцию аналогичным купе-кабриолетам от Peugeot, которых в москве все больше. К тому же эксплуатировать такой «всепогодный» переднеприводный автомобиль в России не менее удобно, чем в Европе.

Далее, мой сосед, к примеру, еще ни разу не жаловался. Кроме того.   Статья про автомобили получена - KM.