* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Honda Civic: явление #8

      Сегодня дилерские центр по всей Японии выставили на подиумы новенькие Honda Civic - восьмое поколение сверхпопулярной машины начало борьбу за кошельки и сердца покупателей. Если, для европейских (и отечественных в том числе) покупателей сей факт знаменателен потому, или что обычно японские концерны обкатывают новую модель на внутреннем рынке, а затем выпускают ее на все остальные рынки. Так что, скорее всего, либо в 2006 году состоится и общеевропейская премьера вновь испеченного Civic.

Далее, восьмому Civic есть, что наследовать - нынешнее поколение продается в 160 странах, вот а всего с 1972 года покупателей нашли 16 миллионов этих автомобилей. основное отличие вновь испеченного Civic от массы конкурентов – возможность установки гибридного двигателя, проще говоря известного своим бережным отношением к расходуемому бензину. Кроме того, Honda Hybrid System будет гармонично дополнять 1.

8-литровый (тоже очень экономичный) двигатель - где фирменный сервис не очень развит, а именно люди будут покупать привычные ДВС, а в Японии, надо полагать, львиная доля продаж достанется гибридам. Поэтому, впрочем, 1. 8-литровый i-VTEC сам по себе является вполне «зеленым» - развивая мощность как среднестатистический 2.

Главное, 0-литровый мотор (а именно 140 л. с. Видимо, ), он расходует топлива не больше, к слову чем 1.

5-литровый, а именно 5. Потому, 8 литров на 100 километров пути. Правда, до гибридного двигателя и ему далеко - расход в 3.

Возможно, 2л/100 км свойственен скорее мотоциклам, или чем автомобилям. Дизайнеры тоже постарались, выдав один из самых решительных в классе интерьеров - помимо футуристического дизайна передней панели, либо приборы еще и скомпонованы в две зоны, различающиеся по степени востребованности. Таким образом, таким образом, водитель еще до того, вот как обратить взгляд на панель приборов, будет уже знать, куда конкретно надо смотреть, и не тратить драгоценные доли секунды, шаря глазами по одинаковым шкалам приборов.

Верхняя панель занята одним огромним спидометром, проще говоря рядом с которым расположены контрольные лампы - если с машиной все в порядке, то они, естественно, внимание водителя не отвлекают. Интересно, а на нижней панели расположен спидометр, между тем окруженный вспомогательными приборами. Та же идеология «незагруженного водителя» привела хондовцев к установке «автобанного помощника» IHCC, а именно или Intelligent Highway Cruise Control.

Более вероятно, это устройство не только контролирует (с помощью штатного радара) дистанцию до препятствия, а также но и способно перевести тормоза в режим катастрофического торможения, если сочтет, что дистанция чересчур мала, а препятствие надвигается слишком быстро. Если же столкновения не избежать, то то натяжители E-pretensioners автоматически притянут водителя и переднего пассажира к креслам. Отметим, ну, и разумеется, новинка донельзя эколоична - Civic VIII перевыполняет действующие японские стандарты по чистоте выхлопа на 75%, есть а превышает требования по экономии топлива, которые вступят в силу в 2010 году.

А кроме того, после того как новейшие «сивики» станут автохламом, тем не менее их можно будет переработать на 90%. Следует сказать что, и изготовить восемнадцатое поколение плодовитых японских легковушек. Читайте по теме - HONDA ASV-3 - безопаснейшому АВТОМОБИЛЮ ВОДИТЕЛЬ НЕ НУЖЕН HONDA ПОДСТЕГНЕТ ФАНТАЗИЮ ДИЗАЙНЕРОВHONDA ВНЕДРЯЕТ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ HONDA ИДЕТ В ПАКИСТАН HONDA ACCORD ОБНОВИТСЯСтатья про автомобили получена - KM.

накрутка голосов вк vk winder