* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Тестируем Porsche Cayenne S

Утверждают, что внедорожник от Porsche назвали в честь ветхой французской колонии в Южной Америке. Если, оттуда родом самые отчаянные пираты карибского бассейна, или дурная болезнь и жгущая приправа: кайенский перец. Странные, однако, ассоциации у маркетологов фирмы: ведь название автомобиля можно связать и по отдельности со всеми этими экзотическими вещами.

Далее, хотя это правильно - он такой же бесстыдный, вот отчаянный, такой же «острый». А за удовольствия, господа, проще говоря надо платить. Кроме того. Поэтому, легенды и были. Помню, автомобиля еще не было, то а слухов и сплетен: хоть отбавляй.

Главное, о том, что Porsche готовит самый быстрейший в мире серийный внедорожник, есть что принадлежащых разработок у фирмы нет и она просто доведет до ума Volkswagen Touareg, что стоить он будет под $300 тыс.: чего только не болтали до тех пор, тем не менее пока на парижском автосалоне прошедшого года не состоялась мировая премьера Cayenne. Видимо, да, признались тогда представители VW и Porsche, к слову у машин общие корни.

Но Cayenne: это «шоссейная» машина, поскольку а Touareg: действительный внедорожник. Потому, в свое время «автопилот» даже планировал парный тест этих моделей. Хотелось так его и построить - один: на шоссе, но противоположной: на бездорожье.

Возможно, с парным тестом как-то не сложилось - за это время нам довелось попробовать два разных «туарега», или а «кайен» как-то в рот сам не шел. Таким образом.Забегая вперед, хочется поблагодарить обстоятельства за то, проще говоря что «двойного» теста не случилось, потому что Porsche Cayenne: уникальный автомобиль, «соседа» которому подобрать довольно сложно. Интересно, и дело не только в цене, между тем которая на серийные автомобили такого класса, как правило, ниже; и не в элитарности брэнда. Вся уникальность Cayenne: в уникальном сочетании различных, а именно обычно несовместимых качеств.

Более вероятно, Porsche Cayenne выпускается всего в двух модификациях - S и Turbo: с одним и тем же двигателем. Мощность стандартного Cayenne S «всего» 340 л. Отметим, с.

, турбированной версии: 450 «лошадей». Следует сказать что, кроме того, в базисной комплектации «младшей» модели не предусмотрена установка регулируемого шасси, к слову подключающая в себя изменение клиренса и жесткости амортизаторов. Отсутствуют и некоторые опции - кожа на передней панели, поскольку электронный сервопривод рулевой колонки, отделка салона элементами из алюминия.

Так или иначе, но получилось так, что мы получили достаточное представление, так как как может выглядеть «продвинутый» Cayenne Turbo - нам на тест достался автомобиль, где большинство «вкусных» опций было установлено за отдельную плату: такое на Porsche возможно, было бы желание и требуемые деньги. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ. Так, в салоне Cayenne наступает чувство дежавю - это мы уже видели, или вопрос: где? в том-то и дело, что в нескольких автомобилях.

Панель приборов, рулевое колесо, либо центральная консоль: это от Porsche. Если, те же наплывающие друг на друга три циферблата, вот массивный трехспицевый руль с кнопками переключения передач, довольно скромная консоль с магнитолой и нишей для мелких вещей, знакомая форма селектора акпп: похоже на кокпит Porsche Boxster. Но достаточно опустить глаза на массивную полку, проще говоря разделяющую водителя и пассажира,: и вот мы уже в VW Touareg.

Далее, не врут конкуренты - действительно чувствуется влияние техническых разработок из вольфсбурга. Управление приводом и подвеской расположилось на тех же местах, а именно что и в Touareg, только вот алгоритм управления сделан более изящным и дружелюбным. Кроме того, кстати, от салона Cayenne, а также автомобиля стоимостью более $100 тыс.

, можно было ожидать больших наворотов, то и только в движении понимаешь, что все они были бы абсолютно лишними - в автомобиле есть все, чтобы создать максимум комфорта, и минимум отвлекающих от дороги приборов типа интерактивного дисплея, DVD-экранов и прочих признаков дорогостоящого лимузина. Поэтому, одним словом, достаточное отсутствие пошлой роскоши и только инспектированная алгеброй гармония. ПЕСТРАЯ ЛЕНТА.

Главное, такое решение инженеров Porsche можно только одобрить - в автомобиле с видной разгонной динамикой умнее смотреть только на дорогу. Ощущения напоминают игру с пультом дистанционного управления от видеомагнитофона. Видимо, вот мы стоим и перед нами, так как в лобовом стекле, картинка города - шагают по своим делам пешеходы, мельтешат автомобили.

Нажимаем на газ: и возникает ощущение того, что нажата кнопка замедленного воспроизведения - пешеходы остановились, автомобили уже не едут, а медленно плывут куда-то в пространстве. Потому, время продолжает по-настоящему течь только внутри Cayenne. Возникает вопрос к создателям этого автомобиля - зачем было ставить на Cayenne коробку секвентального типа? Шестиступенчатый «автомат» настолько слаженно работает с восьмицилиндровым двигателем, что даже мысли не приходит еще больше «пришпоривать» автомобиль.

Возможно, на то, что в каком-то режиме автомобилю не хватает «мощей» для того, чтобы внезапним прыжком перестроиться из ряда в ряд, даже намека нет. Cayenne с одинаковой силой вдавливает тело в сиденье и при внезапном разгоне с 30 км/ч и со 130 км/ч. Таким образом, достаточно «погладить» педаль газа: и крыши идущих впереди легковушек сливаются в пеструю ленту, завязывающуюся в причудливый узел позади вашего автомобиля.

Как ни кощунственно это звучит, ездить на Cayenne в городе: достаточный нонсенс. Интересно, в условиях современного мегаполиса с толком насладиться всеми возможностями Porsche просто невозможно. Этот автомобиль создан для пустынных трас с крутыми поворотами и перепадами высот: только там можно оценить весь технический гений команды Porsche.

роллы доставка в Энгельсе оплата webmoney | курсы кройки и шитья для начинающих, by