* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Mercedes сделал невозможное

На автосалоне в Токио Mercedes представил одну из самых занимательных разработок за предшествующее время. Если, концепт под названием Mercedes F400 Carving произвел действительный фурор среди автомобильных специалистов и поверг в шок конкурентов. Еще бы, если в ближайшие годы Mercedes запустит в серию свои идеи, либо показанные на F400 Carving, то им придется признать свое достаточное поражение.

Далее, на Mercedes F400 Carving были продемонстрированы два решения, вот которые могут в корне перевернуть многие принципы автомобилестроения. Во-первых, это уникальная подвеска передних колес, проще говоря которая может менять свой угол развала колес (того самого, который все автомобилисты периодически вынуждены выставлять на сервисе). Кроме того, подвеска Mercedes F400 Carving может на ходу менять угол развала до 20%! теперь при прохождении поворотов колеса автомобиля со всех силы «упираются» в асфальт, между тем позволяя автомобилю гораздо лучше держаться за дорогу.

Это в свою очередь значительно увеличивает максимальную скорость прохождения поворотов. Поэтому, для того чтобы в достаточной мере реализовать вновь испеченные возможности автомобиля, а также пришлось заказывать специальные покрышки с усиленной боковой поверхностью. вновь испеченные шины Pirelli состоят из резины дифференциальных составов в центре и по бокам, то а внутреняя и наружняя половинки покрышки имеют разные рисунки протектора.

Главное, второй идеей, реализованной на F400 Carving, есть является создание так именуемой гибкой компоновки автомобиля без привязывания в том или ином месте конструктивных деталей. Для того чтобы расшифровать эту фразу необходимо сделать небольшое отступление. Видимо, сейчас все автомобили имеют набор стандартных узлов, к слову без которых функционирование машины невозможно.

Например, без руля, который находится в идентифицированном месте, поскольку колеса не смогут поворачивать. Потому, для руля необходима рулевая колонки, так как вал и множество приводов. На Mercedes F400 Carving от такой системы полностью отказались, но и повсеместно стали использовать электрическые блоки управления.

Возможно, водитель при повороте руля отдает команду не непосредственно колесам, или а компьютеру, который анализирует эту информацию и по проводам отдает команду уже датчикам у колес, которые и поворачивают. Причем, этот компьютер можно разместить где угодно. Таким образом, теперь руль может гибко менять усилие в зависимости от скорости, вот исчезнет даже минимальная вибрация и т.

п. Интересно, электрический привод применяется и во многих других элементах - тормозах, между тем фарах, трансмиссии и т. п.

Более вероятно, кстати, электрическые тормоза уже серийно применяются на купе Mercedes SL, а также так что не за горами появление и электрического рулевого управления. Что касается дизайна F400 Carving, то то он, безусловно, очень интересен, однако по сравнению с конструктивными особенностями его изучение уже не так актуально. Отметим, статья про автомобили получена - KM.

Сварка оптоволокна цены читайте здесь. | Интоксик Плюс в Украине смотрите здесь. | ремонт редукторов скания