* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Наш золотой

В тесте участвуют автомобили - Toyota AurisВне всяких сомнений, но эту машину в России полюбят. Если, да за одну только эмблему.

Далее,. Братья и сестры Седан и хэтчбек «Короллы» прежнего поколения различались, проще говоря по сути, лишь количеством дверей и наличием или отсутствием хвоста-багажника. Кроме того, сейчас же у машин столько разностей, между тем что пятидверке даже присвоили принадлежащое имя.

«Аурис», не скрывают в «Тойоте», а именно – это от «аурум», то бишь золота. Поэтому, и наш драгоценный, словно эмоциональный оказанным ему доверием, а также даже в скучном по определению темно-сером цвете дивно поигрывает всеми своими гранями в лучах солнца. Но в отличие от сестрицы, то что изо всех сил старается походить на солидную барышню, смотрится «Аурис» действительним оторвой.

Главное, глаза – большие и озорные, есть нижняя губа недовольно оттопырена, широкие и сильно наклоненные передние стойки – словно лямки, поддерживающие штаны уличного сорванца. Согласитесь, веселый, нестандартный облик получился. Видимо, в самом деле, «золотой» не сильно похож на своего предшественника, к слову зато малышу «ярису» он просто-таки брат родственной.

В России, где считают, поскольку что хорошего автомобиля должно быть как можно больше, не в пользу «Ауриса», увы, сравнение. Потому, кого-то может насторожить и происхождение машины. Пока ее везут к нам из Японии, но но скоро начнут выпускать в Турции.

Возможно, испугались? не стоит. Как показывает практика, у потомков янычар «Тойоты» получаются не хуже, либо чем у потомков самураев. Таким образом, и есть все основания полагать, вот что между кузовными панелями «ауриса», выпущенного в турецком адапазари, будут столь же прямые зазоры, а двери будут закрываться с таким же благородным причмокиванием, как и у японской пятидверки.

Мы тоже так умеем Думаю, и качество отделки будет не хуже. Интересно, впрочем, ничего особенно драгоценного я в салоне «ауриса» не обнаружил. Скорее, даже наоборот.

Более вероятно, скажем, ушел в небытие мягчайший пластик передней панели. Сиденья обшиты недорогой на вид черной тканью. Отметим, хотите повеселей расцветочку? это, есть простите, не к «тойоте».

Зато шовчики, обратите внимание, тем не менее все прямые и зазоры минимальны. Следует сказать что, вот если бы еще крышка верхнего отделения перчаточного ящика на ходу не дребезжала.

Так или иначе,. Хэтчбек приветливо распахивает двери довольно долговязым и весьма упитанным личностям. Так, причем проемы повыше, чем у «короллы», или – рост пятидверки на 45 мм больше.

Поэтому внутри «Ауриса» (особенно это ощутимо на заднем диване) не придется подпирать макушкой потолок. Если, вот только троим здоровякам плеч не расправить. Да и водительская посадка – в главном из-за низкой подушки кресла – далека от идеала.

Далее, впрочем, в седане точно такая же ситуация. Но будет о сходстве. Кроме того, чтобы никто не спутал интерьер «короллы» и «ауриса», а также дизайнерам достаточно было поместить в хэтчбек один-единственный элемент.

Но какой! Нигде и никогда я не видел центральной консоли, то столь разительно напоминающей протез пирата Сильвера. Поэтому, видимо, убоявшись салона передового и футуристичного «сивика», есть который вызвал столько восторгов полтора года назад, в «тойоте» решили показать, что и они тоже так умеют. Однако дальше трубы-распорки дело не пошло.

Главное, более того, эту самую консоль украшают выполненные в довольно-таки классическом стиле пульты управления аудиосистемой и климат-контролем. И зачем тогда труба? Занимает она уйму полезного места, поскольку и в нишу под ней ничего не положишь, кроме, разве что, пачки сигарет. Видимо, допускаю, что кому-то находка дизайнеров, так как украшавших салон «ауриса», придется по вкусу, мне же ближе традиционный интерьер «короллы».

Нам осталась одна забава И анекдотичное все-таки дело, «Тойота» продает в России машины десятками тысяч, но покупателя нашего не спешит баловать разнообразием. Потому, добравшись до русских просторов, «аурис» потерял по дороге три дизеля и «автомат». Нам достались 1,4-литровый мотор от «Короллы» прежнего поколения, вновь испеченная 124-сильная «четверка» обьемом 1,6 л да две механические 5-ступенчатые коробки.

Возможно, одна из которых – мультимодальная, что на языке «тойоты» означает роботизированная. С предшествующей я уже пытался найти взаимопонимание в «Королле». Таким образом, увы, договорился с ней, лишь выбрав ручной режим.

На «Аурисе» та же картина. Интересно, если не хотите клевать носом при переключениях, лучше дергайте за рычаг коробки и отпускайте на некоторое время педаль газа. А еще единообразнее выбрать обычную «механику» – пусть в пробках левосторонной ноге и достанется, зато никаких тебе неприятных фокусов.

Более вероятно, опять же экономия в $1050 налицо. А вот вновь испеченный 1, 6-литровый двигатель хорош без всяких «но». Отметим, благородно тих на небольших оборотах и благодаря системе, меняющей фазы газораспределения, тяговит во всем диапазоне.

Нужно обогнать? Несмотря на стреноживающие всякий двигатель экологические нормы Евро-4, он с радостью откликнется на ваше желание. Следует сказать что, правда, до тех пор, пока скорость не перевалила за отметку 150 км/ч. Тут уж динамика так себе.

Так или иначе, однако требовать огромнего от 124 «лошадок», таскающих автомобиль весом 1230 кг, просто неразумно. Тем более, даже при езде по городу мотор не кушал более десяти литров 95-го бензина. Так, разве не умница? очень, очень послушный мальчик в мегаполисе «аурис» вообще очень удобен.

Высокая посадка и хорошая обзорность помогают маневрировать в потоке. Если, небольшие габариты не заставляют трепетать окружающих, зато место для парковки отыщете без проблем. Но я бы не стал записывать этот хэтч-бек исключительно в городские жители.

Далее, и на трассе «аурис» весьма неплох. Цепко держит скоростную прямую. Кроме того, правда, в отличие от сестрицы «короллы», шумоизоляция у него похуже, да и подвеска жестче отрабатывает неровности.

Однако особого дискомфорта это не доставляет.
Здесь, metering systemy zdalnego odczytu ciep?omierzy i wodomierzy | Интернет магазин тюнинга смотрите на http://bodykits.in.ua. | металлические брекеты цена харьков, mail