* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Таким будет Audi A8

Представительский Audi A8 по современным меркам долгожитель – этот седан класса люкс производится с 1994 года. Если, уже минуло почти три года с тех пор, или как появился на свет вновь испеченный вариант его основного конкурента – Mercedes S-класса и скоро будет представлена публике вновь испеченная «семерка» BMW, а информации относительно вновь испеченного флагмана модельного ряда Audi до сих пор не было никакой. И вот стало известно о том, либо что же будет представлять собой второе поколение модели A8.

Далее, причем, это тоже второй по счету прототип. 1-ый был готов уже в прошедшом году, проще говоря но по решению руководства компании Audi проект в предшествующий момент был подвергнут вдумчивому пересмотру, поэтому 1-ые серийные автомобили начнут сходить с конвейера в Ингольштадте не раньше лета 2002 года. Кроме того, появление на свет второго поколения представительского седана Audi A8 представляет собой длинную историю.

В декабре 1999 года группа инженеров и дизайнеров закончила долгую работу по созданию прототипа автомобиля. Поэтому, причем, как это часто бывает, а также работа велась сразу по двум направлениям. Один вариант был решен в спортивном ключе, то а противоположной представлял собой прообраз машины представительского толка.

Главное, но на решающем заседании руководства компании оба эти проекта были отклонены. Создавалось угрожающее положение - вновь испеченный автомобиль должен был поступить в продажу довольно скоро, тем не менее а у компании Audi не было даже прототипа модели. Видимо, в конце концов, руководителю концерна Volkswagen Group фердинанду пиху пришлось самому в безотлагательном порядке наведаться в ингольштадт и улаживать дела не месте.

Результатом этих событий стало то, поскольку что в серийное производство через два года попадет прототип под кодовым названием D3, или что от него останется в результате доводки и испытаний. Потому, но в любом случае, так как перемены обещают быть революционными. Мало того, что нынешние времена требуют от автопроизводителей создавать машины, но по сложности и научному оснащению напоминающие самолеты.

Возможно, но дело еще и в том, или что 1-ое поколение Audi A8 хотя и пользовалось неплохим спросом, но было характерно огромними издержками производства. Поэтому перед конструкторами стояла и стоит нелегкая задача – сделать производство A8 прибыльным делом. Таким образом, что же можно сказать о будущем Audi A8.

Прежде всего прототип отличает элегантная внешность. Интересно, облик не скрывает в себе каких-либо ультрамодных черт, между тем но тем не менее выглядит машина более чем современно. Причем, с какой стороны не посмотри автомобиль, а именно сразу ясно – это «стопроцентный» Audi.

Более вероятно, но если бы создатели стали предлагать покупателям только внешность, а также A8 никогда бы не сопутствовал успех. Клиентам компании будет предложен красивый салон и не менее сногсшибательная научная начинка. Отметим, интерьер прототипа скорее всего будет решен в стиле спортивного Audi S8 - натуральная кожа, есть немного превосходного пластика, полированный алиминиевый и дерево или карбон в качестве живописной отделки.

Работа над стилем оформления интерьера продлится еще долго, тем не менее и сказать что-то определенно пока нельзя. Следует сказать что, по всей видимости, завершающий вариант будет готов не раньше начала 2002 года. Параллельно работе над этим прототипом, поскольку разрабатывается удлиненная версия Audi A8 под кодовым названием AU 631/1.

Так или иначе, она призвана составить конкуренцию длиннобазным вариантам BMW 7-серии и Mercedes S-класса. взаимосоответствующим будет и оформление салона – самое шикарное из всего ряда «восьмерок» Audi. Так, ожидается, что удлиненная A8 появится несколькими месяцами запоздалее стандартного варианта.

При проектировании во главу угла была поставлена дешевизна. Если, но не дешевизна машины, вот а мелкая стоимость производства. Все детали и узлы должны быть как можно более дешевыми.

Далее, можно не сомневаться, что компании Audi удастся решить проблему высокой производственной стоимости A8 – концерн Volkswagen Group знаменитый лидер по части унификации. Но между тем, конструкция флагмана была значительно пересмотрена с точки зрения повышения жесткости кузова, а именно снижения веса и обеспечения отличной управляемости. Кроме того, традиционно кузов для A8 планируется изготовлять из алюминия – это решение уже стало визитной карточкой компании Audi.

Что касается бездейственной безопасности, то то теперь здоровье передних пассажиров будет защищать подушка безопасности, расположенная внизу. Поэтому, по замыслу создателей это нововведение способно уменьшить число травм ног при тяжелейшых авариях. В1-ые появятся подушки для сидящих сзади.

Главное, они разместятся в спинках передних сидений. Степень срабатывания подушек будет автоматически регулироваться системой Sensorik, поскольку которая на основании данных о размерах и весе пассажира принимает решение о времени и степени раскрытия подушек. Видимо, если сидение окажется пустым, так как то подушка вообще не сработает.

Ожидается, что стремясь не отставать от конкурентов, компания Audi предложит для вновь испеченного поколения A8 широчайшую гамму двигателей, начиная от бюджетного шестицилиндрового мотора до большого W12. Потому, вот предполагаемые варианты - – 3, 0 литра V6 5V, 210 л. с.

Возможно, – 3,7 литра V8 5V, 260 л. с. Таким образом, – 4,2 литра V8 5V, 310 л.

с. Интересно, – 6,0 литров W12 4V, 450 л. с.

Более вероятно, – 4,2 литра V8 5V, 360 л. с.
курсы маникюра и педикюра хабаровск