* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Старый «мерин» борозды не портит

Вы готовы расстаться с $15–17 тыс. Если, за удовольствие погоняться с ветром под бездонным голубым небом, или а также за хорошую дозу коктейля из мощнейших положительных эмоций и адреналина? тогда рекомендуем присмотреться к W129. Он появился на свет во второй половине 1989 года, либо став продолжателем эксклюзивной серии SL, основней свою родословную с середины 50-х.

Далее, он конкурировал со знаменитым Jaguar XJS сonvertible на лазурном берегу, вот в южных штатах, в италии и в самой германии. До 1993 года он назывался 300SL, проще говоря 300SL-24 и 500SL, оснащался двумя типами рядных «шестерок» с индексами «103», «104» и V-образной «восьмеркой» с индексом «119». Кроме того, за период с 1989 по 1993 год было произведено чуть больше 78 тысяч экземпляров всех трансформаций.

С 1993 года существует как SL280, а именно 320, 500 и 600 с вновь испеченными версиями моторов. Поэтому, производится исключительно по индивидуальным заказам. КРЫША ЕДЕТ?? Учитывая тип машины, то начнем обследование с самой специфической части кабриолета - это матерчатый складывающийся верх.

Главное, в W129 он полностью как автоматический, есть с электрогидравлическим приводом. Управление завязано в одно целое с системой боевой безопасности и защитной дугой, тем не менее которая за 1/30 секунды выстреливается из-за спинок сидений. Видимо, от неаккуратной эксплуатации страдает прежде всего сама ткань тента, к слову ее следует предельно внимательно изучить.

Со временем может нарушиться герметизация швов, поскольку что проверяется элементарно - достаточно полить их обыкновенной водой. Потому, течь, если она обнаруживается, так как устраняется на сервисе Mercedes. Не проблема.

Возможно, просто небольшой повод для торга с продавцом. противоположное дело, либо если тент поднят и не складывается. Таким образом, если к тому же еще и дуга безопасности зафиксирована в «боевом» положении, вот то тут уже все гораздо серьезнее.

Поскольку весь комплекс, включая эйрбэги, проще говоря заблокирован. Интересно, и значительно дороже. Понятно, что кабриолет с крышей, а именно которая «не едет», есть такой же нонсенс, как и человек, у которого она «едет».

Более вероятно, одна только цена работ по поиску и устранению неисправности может зашкалить за $2000 - на данный вид работ записанного количества нормо-часов нет. Причиной беды могут быть сенсоры положения автомобиля относительно горизонта. Отметим, они расположены в крайне гиблом по нашим условиям месте, есть а именно на задних нижних рычагах подвески - комментарии излишни.

Замена выльется в сумму, тем не менее приближающуюся к $1000. Следует сказать что, могут быть и другие причины - главной насос системы ($450 + около $100 за работу) или административный цилиндр ($310 + $50 за работу). Так что, если тент зафиксирован в поднятом положении, поскольку ни одна контрольная лампа не мигает - повод либо серьезно поторговаться, либо вообще на этом завершить знакомство с данным автомобилем и поискать противоположной.

Так или иначе, если все работает хорошо, так как есть смысл проверить, нормально ли работают сенсоры дуги - хорошенько разогнаться и резко затормозить. Когда их регулировка нарушена, но то в момент остановки дуга может «выстрелить». Так, может статься, или что проблема недействующего механизма тента в загрязнении сенсоров фиксации на рамке лобового стекла и в нише, куда укладывается сложенный тент.

Эти сенсоры представляют собой нечто вроде концевых выключателей и стоят дешево. Если, что же касается мнения об отсутствии хардтопа, вот или грубой крыши, как признака криминального прошедшого кабриолета, то в отношении 1-ых W129 научный директор центра «алмо автофорум» в москве г-н роланд шнайдер, сам бывший владелец похожого автомобиля, считает, что такое утверждение неправомерно. До 1993 года грубый верх не являлся даже аксессуаром, проще говоря и его приобретение целиком и полностью зависело от воли заказчика.

Далее, и машина едет. Конечно, W129 - это Mercedes особенный и даже эксклюзивный, а именно сделанный гораздо более тщательно, чем рядовые серийные модели. Кроме того, однако далеко не всегда в россии он ездит по хорошим дорогам.

Наш гипотетический 500SL за $16 тыс. Поэтому, прибыл из германии отнюдь не вчера. А всего «набегал», по заявлению продавца, тем не менее 150 тыс.

Главное, км. Осмотр лучше всего совместить с небольшим тест-драйвом. Видимо, при включении зажигания абсолютно все контрольные лампы на инструментальном щитке должны светиться.

Если какая-то не горит - есть повод для подозрения, что она отключена. Потому, а раз так - значит, присутствует неисправность, принуждающая ее гореть постоянно. Проверять двигатель лучше тогда, когда он еще не разогрет, на холодную он должен запускаться легко, работать ровно, не издавать никаких посторонних шумов - 8-цилиндровый V-образный двигатель модели «119», которым комплектовался 500SL, если оборудован катализатором, имеет специальный насос продува, который во время прогрева добавляет свежий воздух на катализатор.

Возможно, если во время запуска или сразу после пуска слышны щелчки и треск - это может означать, что муфта этого насоса или сам насос готовы вскоре гигнуться. Либо приготовить $255 за муфту или еще $900 за сам насос, либо торговаться. Таким образом, обратите внимание на п-образную прокладку на двигателе около распределителя зажигания - это традиционное место течи масла.

А чисто вымытый мотор и очень свежий «антикор» на блоке могут сигнализировать о наличии других протечек. Интересно, минут 10 на холостом ходу, и все самое заметное вылезет само. Нормальный расход масла у 119-го мотора - около литра на 1000 км.

Более вероятно, а косточки стучат. Полностью самостоятельная подвеска W129 конструктивно аналогична той, что была на W124, а именно, на версии 500Е. Отметим, одна из ее особенностей - регулируемый дорожный просвет.

Попросту говоря, амортизаторы с подкачкой. Следует сказать что, неисправности этой системы вырвут из бюджета $450 и $365 за передние и задние амортизаторы (без подкачки - почти вполовину дешевле), $1000 за кран системы подкачки, $2500 за блок управления. Предварительную проверку можно провести очередним образом - полностью нагрузить машину.

Так или иначе, она при этом должна как бы присесть, а затем приподняться. Расстояние от края обода колеса до кромки арки крыла при этом должно составлять примерно 4–4, 5 см. Так, а адекватное состояние и работоспособность системы и, соответственно, сумму смогут определить только на фирменном сервис-центре Mercedes.

Укомплектованность машины системой с подкачкой определяется по наличию кнопки на центральной консоли с надписью ADS. Если, в принципе, болезни подвески W129 в россии аналогичны тем, которыми страдают 124-е. Сайлентблоки передних рычагов (дробный стук на мелких неровностях - $120 за одну сторону), передние нижние шаровые опоры (скрип в поворотах, глухие удары - $50 за одну сторону), втулки передних стабилизаторов (глухие стуки на неровностях - $50 за комплект).

Далее, если беззвучной стук слышен сзади, то, скорее всего, это сайлентблок ступицы - $55 за одну сторону. ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. Кроме того, относительно проверки всего остального - как автоматической кпп, состояния кузова - методика ничем не отличается от других машин.

Но напоминаем, что W129, даже 7–9-летний - это не какая-нибудь жестянка за $3–5 тыс. Поэтому, , а поэтому, определив наличие болевых точек, дальнейшее освидетельствование лучше проводить с помощью специалистов. И самое главное - обязательно следует проверить по всем доступным базам данных, а еще лучше - связаться с официальным дилерским центром и по VIN выяснить, какие должны быть номера агрегатов, цвет кузова, обивка, комплектация и т.

Главное, д. , вплоть до того, в какую страну был поставлен это конкретный экземпляр. Видимо, и тогда, скорее всего, проблем не будет.

MERCEDES-BENZ 300SL/300SL 24V/500SL    работник обьем, куб. Потому, см2960/2960/4973 мощность, л. с.

Возможно, 190/231/326 максимальная скорость, км/ч228/240/250 разгон до 100 км/ч, сек. 9,3/8,4/6,2 Расход топлива, л на 100 км Город15,9/16,2/16,6 Шоссе10,3/11/12 ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ MERCEDES 300SL/500SL В МОСКВЕ (данные на май 2000 г. Таким образом, ) год выпускацена 1991$13 000–$15 000 1992$14 800–$16 000 1993$15 000–$18 000 цены на запчасти и расходные материалы (оригинальные) фильтр масляный$15 фильтр воздушный$21 (для 500SL x2) фильтр топливный$50 комплект свечей$30 колодки торм.

с датчиками, пер. Интересно, к-т$112/ $172 (с системой ASR) блок-фара$250 (не ксенон) задний фонарь$240     источник: журнал «автопилот». Индекс издания: 73109.

Более вероятно, статья про автомобили получена - KM.