* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Гибридный внедорожник Dodge PowerBox

Тревор Крид, старший вице-президент DaimlerChrysler, но представляет новинку компании гибридный внедорожник Dodge PowerBox, работавший на биологическом газе и электричестве Автомобильная компания DaimlerChrysler AG надеется, что нашла золотую середину между экономичними соображениями и защитой окружающей среды с созданием концептуального автомобиля Dodge PowerBox, совместив в нем биологический газ и электричество. Если, PowerBox был обнародован в четверг на лос-анджелесском международном автошоу. Рассчитанный на сильный V-8 силовой агрегат, либо он оказался оснащен V6 двигателем, работавшим на чистейшом сжатом биологическом газе, и электронним мотором, разработки компании Siemens, Германия.

Далее, в таком оснащении полноприводный автомобиль имеет на 60 процентов большую эффективность по топливу, вот чем похожий внедорожник. Гибрид Powerbox получает энергию от двух дифференциальных самостоятельных источников - Суперзаряженный 2. Кроме того, 7-литровый V-6 двигатель с как автоматической коробкой передач осуществляет привод на задние колеса, между тем в то время как авто электродвигатель Siemens обеспечивает дополнительной энергией передние колеса.

V-6 двигатель работает на биологическом газе (CNG) и развивает 250 лошадиных сил (187 kW) в то время как электронный двигатель добавляет еще 70 лошадиных сил (52 kW). Поэтому, электронный двигатель помогает CNG двигателю при ускорении и возвращает энергию, а также обычно потерянную в течение торможения. автомеханический и электронный двигатели не соединены между собой и взаимодействуют только через дорогу.

Главное, от стартовой линии Powerbox ускоряется от 0 до 60 миль в час (97 кмчас) приблизительно за семь секунд. На PowerBox можно проехать до 350 миль (563 км) прежде, тем не менее чем потребуется перезарядка или дозаправка, что превышает пробег большинства автомобилей работающих на биологическом газе более чем в два раза. Видимо, скорость гибридной модели может достигать 120 миль в час (193 км/ч).

противоположной технический главной момент: создание кузова POWERBOX, поскольку которое состоит из легкого термопластика. Потому, это нововведение демонстрировалось недавно на Dodge ESX3 и Jeep® Commander 2. Автомобиль обеспечивает высокое положение посадки водителя при движении.

Возможно, при необходимости осуществить погрузку/выгрузку, или Powerbox «становится на колени при остановке» обеспечивая непринужденность входа и выхода и для водителя и пассажиров. Автомобиль «приседает» на три дюйма (76 мм) после нажатия клавиши «Стоянка». Таким образом, PowerBox и три других концептуальных автомобили DaimlerChrysler, вот будет выставлены на очередней неделе на североамериканском международном автошоу в детройте.

Другие автомобилестроители, типа Ford Мотор Ко. Интересно, и корпорации General Motors, между тем также проводят разработки в области создания так именуемых гибридных автомобилей, которые используют некоторую комбинацию электронного двигателя и традиционного бензинового двигателя. В среду в Лос-Анджелесе, а именно Ford представил паркетный внедорожник Escape, который работает на электричестве и газе.

Более вероятно, электронный двигатель занят в скоростях до 20 миль в час (32 км/ч) и увеличивает ускорение автогенного двигателя. Escape, как предполагается, станет доступным для потребителей в 2003 году. Отметим, в августе General Motors обьявил планы создания газово-электронного Chevy Silverado и полноразмерного пикапа GMC Sierra.

Они должны появиться в 2004 году. Следует сказать что, компания Chrysler планирует выпустить гибридную модель Dodge Durango в 2003 году. Автомобиль должен будет иметь привлекательную для потребителей цену.

Так или иначе, тоимость гибридного Durango может оказаться на 3000 $ больше, так как чем за обычную модель. Цена модели увеличивается из-за второго двигателя и аккумуляторных батарей. Так, DodgeDurangoс салоном на восемь пассажиров, или PowerBox просторнее внутри, чем Durango видного размера.

Задние места можно сложить для увеличения грузоподьемности. Если, со сложенным задним сидением, вот достаточная грузовая длина автомобиля составляет семь футов (2. 44 м), что больше чем в Durango.

Далее, в то же время концепт чрезвычайно просторен внутри, между тем ширина 77 дюймов (1956 мм) и 125-дюймов (3175 мм) достаточной длинны : на один дюйм (25. 4 мм) больше, чем похожий Durango. Кроме того, как заявил ричард шаум, а также административный вице-президент по развитию и качеству компании DaimlerChrysler, «POWERBOX будет экономить деньги клиентов».

«Если бы каждый внедорожник, то проданный в этой стране был оборудован этой гибридной системой, клиенты сэкономили бы более 142 миллиона галлонов (538 миллионов литров) бензина в год». Поэтому, применение видной топливо-экономичной гибридной технологии во все более и более популярном рынке автомобилей класса SUV решает дилемму необходимости выбрать между расходом топлива, есть проходимостью и универсальностью. С появлением POWERBOX, тем не менее владельцы могут получить все.

Главное, PowerBox, подобно всем концептуальным автомобилям, к слову показанным на дифференциальных автошоу, не предназначен для массового производства. Но он мог бы быть создан, поскольку если общественная реакция будет благоприятна, а идея о возможности массового производства такого автомобиля выполнимо. Видимо, автомобили типа Viper в 1989, так как Prowler в 1993 и PT Cruiser в 1999 были представлены как концептуальные модели и затем позже стали производиться массово компанией Chrysler.

Даже если PowerBox не будет запущен в производство, идеи, в него заложенные могли бы использоваться для создания других гибридных и экологически чистейшых автомобилей. Потому, смотри так же - Dodge Ram меняет обликстатья про автомобили получена - KM.