* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Renault Logan: бюджетный космополит

   Давно ожидаемый франко-российский проект, похоже, но наконец-то вступил в завершающую стадию. Если, предприятие «автофрамос», акциями которого владеют компания Renault и правительство москвы, или обьявило цены на свою продукцию – «бюджетную» иномарку Logan. Этот шаг является предшествующим перед запуском автомобилей в массовую продажу.

Далее, таким образом, покупатели смогут приобрести продукцию примерно спустя месяц после запуска конвейера. Logan, стоящий в базисной комплектации $9. Кроме того, 000 станет прямым конкурентом не только бразильскому Volkswagen Pointer и «российским корейцам», между тем но и дорожавшим вазовским «десяткам».

         Renault Logan был специально для развивающихся стран – к таким французы относят и Россию. Поэтому, автомобиль уже собирается или планируется для сборки в румынии (Dacia Logan), а также украине, индии, колумбии, иране, марокко.

Главное,. Учитывая вкусы потребителей этих стран, тем не менее конструкторы сделали свое детище седаном – за «престиж» потенциальные покупатели готовы пожертвовать практичностью. Видимо, впрочем, недорогой автомобиль предлагается и покупателям более развитых стран.

         По сравнению со своим неказистым предшественником Renault Symbol, поскольку Logan имеет куда более импозантный наружный вид и улучшенный интерьер. Потому, однако идеология модели осталась предыдущей – за небольшие деньги покупатель получает полноценный автомобиль, так как комфортный салон, немного французского шарма, и европейскую надежность. Впрочем, предшествующий пункт пока остается недоказанным – практики эксплуатации российских Logan нет, но а румынские Dacia, продающиеся на Украине, не смогли свергнуть «корейцев» с пьедестала «народной иномарки».

Возможно, да и продажи вазов от румынских автомобилей пострадали не сильно.             Тем не менее, либо планы руководства «Автофрамоса» довольно амбициозны - в год планируется собирать 60. Таким образом, 000 автомобилей.

  базисная версия Authentique (75-сильный 1. Интересно, 4-литровый двигатель, стальные диски R14, между тем и водительская подушка безопасности) обойдется в $8. 999.

Более вероятно, за окрашенные бампера, тонировку стекол и центральный замок (комплектация Expression) придется доплатить почти 659 «зеленых»  будет стоить от 8 тыс. 999 долл. Отметим, , а  модификация Expression+ (1.

6-литровый двигатель, гидроусилитель руля и передние электростеклоподьемники) обойдется уже в $10. Следует сказать что, 699.          Топ-версия Privilege стоит $12.

Так или иначе, 099 и включает в себя легкосплавные диски R15, так как бортовой компьютер, «противотуманки», кондиционер, микролифт водительского сиденья и другие опции.             Впрочем, вряд ли базовая версия будет пользоваться огромним успехом – 75 «лошадок» не очень вяжутся с имиджем иномарки, но а максимальной скоростью в 162 км/ч можно удивить разве что владельцев «УАЗиков». Так, зато в этой версии автомобиль отличается умеренным аппетитом – на 100 км уйдет за городом только 5.

5 литров бензина, но в городе – уже 9. Если, 2. Более сильный, 90-сильный 1.

Далее, 6-литровый двигатель разгоняет машину уже до 175 км/ч, между тем но при этом более прожорлив - в городе он «сьедает» 10 литров на 100 км, а за городом –  5. 8 литров. Кроме того,             из очевидных издержек экономии можно выделить две - на Logan можно будет установить только механическую трансмиссию, а также а сзади стоят вращающийые тормоза.

Последнее, впрочем, вряд ли будет замечено львиной долей покупателей. Поэтому, поэтому, скорее всего, Logan найдет своих покупателей - тех, есть кого не устраивают вазы, корейцы не нравятся или внушают подозрения, и не могут накопить денег на полноценную «иномарку». Да и французский шарм, тем не менее как-никак, должен делать свое дело.

Главное, статья про автомобили получена - KM.