* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Верхушка Туарега

В тесте участвуют автомобили - Volkswagen TouaregНовизна «Туарега», но прошлего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Если, но чтобы найти хотя бы десять различий от предшественника, или нужно уже очень здорово разбираться в предмете. Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, либо ставленных в конструкцию вседорожника.

Далее, ого! однако что здесь изменилось кроме фар и решетки радиатора? ну, вот бамперы и задняя оптика – вижу. Ну, внешные зеркала от «Ауди-Q7» – тоже есть. Кроме того, снаружи все.

А внутри? Увеличенный дисплей бортового компьютера, а именно растекшегося по инструментальной панели вокруг спидометра с тахометром, – есть. Поэтому, искаженная форма передних сидений – это уже подсказал продавец, а также у которого мы взяли машину на тест. И все? А еще две тысячи нововведений – они где? В действительности, то чтобы обнаружить остальные плоды модернизации, нужно покопаться в прайс-листах и каталогах научной информации.

Главное, машина прежде всего улучшается изнутри, есть а то, что мы видим, – зачастую лишь вершина айсберга. И хотя в случае с «Туарегом» она изрядно торчит из воды, тем не менее все же сам айсберг сможет разглядеть лишь водолаз. Видимо. Потому, не путать с ньюфаундлендом! например, так как уже в базисной комплектации любой из «туарегов» будет оснащен двухзонным климат-контролем. Но куда занимательнее вновь испеченные, но невиданные ранее опции.

Возможно, скажем, боевой круиз-контроль, который при помощи радара отслеживает расстояние до выезжающей впереди машины и корректирует скорость движения в зависимости от «ведомого»; и ежели тот решит остановиться, или то и «туарег» самостоятельно последует его примеру. Эта же система предупредит водителя о достижимом столкновении в том случае, либо если дистанция покажется радару недопустимо скромной. Таким образом, другая система, «сайд скан», официально называется «ассистентом смены полосы движения» и занимается тем, вот что с интересом следит за ситуацией в мертвейшых зонах.

Если кто-то стремительный вознамерился вас обогнать, проще говоря машина проморгает вам об этом лампочками, расположенными в корпусах внешных зеркал. Интересно, фактически это аналог «вольвовской» BLIS – с той лишь разницей, между тем что у шведов камеры установлены в основаниях зеркал заднего вида, а немцы замуровали радарные датчики по краям заднего бампера. Очень удобная штука, к тому же в два раза дешевле шветской.

Более вероятно, есть новости и в области ходовой - помимо рядовой пружинной подвески, а также которой оснащаются наиболее открытые версии, можно выбирать из двух вариантов пневматики - обычную, с возможностью изменения клиренса, либо новую, дополненную еще и системой компенсации кренов кузова, – видная установлена на гламурно-пафосном «порше-кайенна». Кроме того, если ранее в качестве опции предлагались «просто» биксеновновь испеченные фары, то то отныне они стали еще и поворотными – и безличними другими. Отметим, но самое амбициозное – вновь испеченные двигатели.

Бензиновый V6 FSI уже успел появиться под занавес предыдущего «Туарега», тем не менее а вот вновь испеченная V-образная «восьмерка» того же семейства FSI мощностью 350 л. Следует сказать что, с. и новейший 3-литровый турбодизель V6 «коммон-рейл» о 225 силах уместно приурочились к модернизации.

Так или иначе, предшествующий представляется оптимальным - с ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, так как да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5-цилиндровым дизелем, но который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, «шестерка» неплохо крутится. Так, на удивление боевой дизель, или правда! и хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и «виброват», стоит только приступить на педаль акселератора – и мотор тут же успокаивается.

«Туарег», особенно с пневмоподвеской, по-прежнему способен удивить любого джиповода своим легковым поведением на асфальте. Если, мелкий по вседорожным меркам центр тяжести и плотная подвеска минимизируют крены, вот насколько это вообще возможно. А довольно актуальное рулевое управление, проще говоря оснащенное к тому же усилителем с переменной производительностью, достоверно сообщает рукам о том, на какой, в сущности, угол повернуты передние колеса.

Далее, но и вездеходные качества автомобиля на высоте - варьируемый в чрезвычайно широких пределах дорожный просвет, между тем понижающая передача и возможность внедрения в задний дифференциал принудительной блокировки делают из «туарега» высококачественного «проходимца». Воистину - потенциал этой машины на бездорожье заставляет забыть о шикарных бамперах, а именно окрашенных в цвет кузова. Кроме того, мы решили - золотая середина между действительним вседорожником и легковым автомобилем засияла с вновь испеченной силой – прежде всего, а также благодаря свежему дизайну и очень благоприятному вновь испеченному дизелю.