* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Land Rover Discovery (годы выпуска - 1994-1998)

Появившийся в 1989 году Land Rover Discovery задумывался как компромиссный вариант между спартанским Land Rover Defender и роскошным Range Rover. Если, как это часто бывает с плодами компромисса, или Discovery весь соткан из противоречий -- удивительные внедорожные качества и комфорт сочетаются с видимыми конструктивными просчетами. Любопытно, что многие, даже самые очевидные недостатки не были устранены в 1998 году, либо когда появился «Дискавери» второй серии.

Далее, посему почти все, что удалось узнать автору, вот можно смело относить и к модели Discovery II Series. принадлежащые «болячки» третьей модификации пока не выявлены -- вновь испеченные Discovery начали продавать всего полгода назад, проще говоря и взаимосоответствующий опыт на сервисах еще не накоплен. Кроме того, на вторичном рынке британских внедорожников сегодня самыми популярными являются 1-ые Land Rover Discovery, между тем выпущенные в промежутке между 1994 и 1998 годом.

Дизельные и бензивновь испеченные модели представлены примерно в равной пропорции. Поэтому, в главном встречаются 5-дверные кузова, а также хотя, если постараться, можно найти и довольно редкую у нас 3-дверную модель Discovery. Совсем редко встречаются бензивновь испеченные 3-doors Discovery, то предназначавшиеся для штатовского рынка.

Главное, они отличаются от «европейцев» более высокой крышей над вторым рядом сидений. МАМА МЫЛА РАМУ От своего предка, тем не менее прославленного Land Rover Defender, машина практически полностью унаследовала механическую часть. Видимо, компоновка и огромная часть узлов очень схожи и различаются лишь геометрическими размерами деталей.

Если кому доведется увидеть Discovery со снятым кузовом, поскольку он поразится, насколько «начинка» машины напоминает грузовик. Потому, это не просто сходство -- то же самое относится и к заложенному в конструкцию запасу прочности. Сделали это не зря, но ведь «Дискавери» -- один из немногих автомобилей в своем классе, обладающий полным комплектом атрибутов для преодоления бездорожья.

Возможно, к услугам водителя есть как раздатка с пониженным рядом, или так и набор блокировок всего, что только можно заблокировать. Весь этот внедорожный арсенал накрыт на редкость удобным кузовом, либо так что штурмовать целину можно с огромним комфортом. Таким образом, как показывает опыт достижимой эксплуатации, вот по своим внедорожным характеристикам Discovery можно сравнивать не только со своим дедушкой, Land Rover Defender, но и с нашим «уазиком».

ПОДБЕРИ СОПЛИ У покупавшего подержанный Discovery есть два пути -- автомобиль можно чинить всю жизнь, проще говоря ежемесячно оставляя на сервисе зарплату двух механиков или отнестись философски, вкладывая в машину по умному минимуму. Интересно, самое смешное, что итог в обоих случаях один и тот же -- Discovery все равно будет ездить. Особенность Disco -- его «сопливость».

Более вероятно, масло понемногу течет везде, а также а если откуда-то не течет -- значит, там оно уже все вытекло и надо доливать. Не пугайтесь, как говорят компьютерщики, то «это не бага, это фича». Отметим, увидев на каком-нибудь агрегате масляный подтек, есть можно оставить на сервисе кучу денег на его устранение, и через месяц-другой.

. Следует сказать что,. обнаружить пятно на прежнем месте.

Так или иначе, так, уже при пробеге около 60 тыс. км начинают течь сальники рулевого редуктора. Так, есть ремкомплекты для этого, или а одна из московских фирм предлагает технологию восстановления вала путем напыления металла.

Увы, хватает этого не надолго. Если, но если вам жалко $600 на новую деталь, вот то выкиньте эту проблему из головы и просто регулярно доливайте масло. противоположним излюбленным местом течи являются поворотные шары передних колес.

Далее, если руль начинает вырывать из рук, между тем надо делать полную ревизию как рулевого управления, так и ходовой части. Возможно, надо просто отрегулировать момент натяга подшипников поворотных шаров. Кроме того, может быть, пришло время менять демпфер рулевого управления, а также благо, стоит он недорого (около $60), да и крепит его всего пара болтов.

А быть может, пришло время заменить резинки в подвеске, то что тоже несложно, да и запчасти дешевые -- от $4 за резинку реактивного рычага до $15 за сайлент-блок продольного рычага. Поэтому, кстати, при всем обилии масляных подтеков есть у Discovery одно место, есть куда смазку хронически забывают класть все эти годы на заводе. Это таинственное место -- подшипник правого заднего колеса.

Главное, заглянуть туда стоит сразу, к слову так как заклинивание колеса на ходу в лучшем случае выльется в замену ступицы ($102). КОРОБКА ПАНДОРЫ замечательный узел, поскольку который не вызывает нареканий на сервисе, -- коробка-«автомат» берлинской фирмы ZF. Видимо, если вы не собираетесь отправляться на Discovery во всевозможные трофи, так как лучше выбрать именно ее.

Потому как автомеханическая трансмиссия таит в себе целый букет сюрпризов -- она начинает сыпаться в лучшем случае к 100 тыс. Потому, км пробега, а в худшем -- наполовину раньше. Например, очень часто ломается вилка сцепления или выходят из строя синхронизаторы, перестают включаться 5-ая передача или задний ход.

Возможно, с раздаткой коробка стыкуется шлицевым соединением, и если трансмиссия испытывала вдумчивые нагрузки, зубья шлицев выкрашиваются. Верным признаком этого служит звонкоголосый стук при переключении передач. Таким образом, а если при сбросе газа раздается атлетический беззвучной удар, дело совсем плохо -- «скончался» межосевой дифференциал.

К сожалению, оригинальные запчасти к коробке и раздатке крайне дороги, а неоригинальные в природе не встречаются. Интересно, поэтому решение проблемы с трансмиссией начинается с минимальной суммы в $700 и запросто может вылиться в несколько тысяч долларов.