* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Новая BMW 7-серии

вновь испеченная BMW 7-серии появится уже в этом году, но но кое-какие данные о этой машине, которая станет главным конкурентом Mercedes S-класса, мы расскажем уже сейчас. Если, когда патриарх берлинского автомобилестроения герберт квандт (один из основных акционеров BMW) уже почти ослеп, или его написанной привилегией осталось утверждение дизайна кузова вновь испеченных моделей BMW, хотя он оценивал их форму, главным образом, на ощупь. Наследники Квандта тоже считают своим длинном лично принимать участие в проектировании дизайна автомобилей.

Далее, председатель правления йоахим мильберг вскоре после своего вступления в должность в феврале 1999 года пригласил основных акционеров осмотреть отдел дизайна и сделал остановку перед моделью, вот которая должна сменить BMW 7-серии. Приговор высокопоставленной экскурсии был единодушным - хорошая машина, проще говоря но это не BMW. Кроме того, прежде всего, их не устраивали высокий капот и угловатые очертания громоздкого багажника, между тем которые придавали автомобилю вид неповоротливой глыбы.

Дизайнеры сделали вывод и создали автомобиль, а именно который полностью соответствует имиджу BMW. Поэтому, некоторые элементы дизайна достались вновь испеченной «семерки» от концепт-кара BMW Z9, а также выставленного в 1999 году во франкфурте. Идеи, использованные при оформлении экстерьера и интерьера родстера Z9, то не только соответствуют традиционному направлению дизайна фирмы BMW, но и осуществляют их перспективный принцип проектирование – чем меньше, тем лучше.

Главное, вместо стройных рядов переключателей, есть кнопок и пиктограмм, на гладкой, голой и почти плоской панели останутся только круглые, неглубоко утопленные шкалы спидометра и тахометра. Но у грядущей «семерки» отсутствует и центральная консоль в привычном понимании этого слова! Управление всеми устройствами будет осуществляться с помощью небольшого цветного монитора и вмонтированной между сиденьями водителя и пассажира комбинированной кнопкой-ручкой. Видимо, конструкторы BMW считают оптимальным решением «интуитивную концепцию», к слову по которой управление системами и устройствами распределяется на четыре смысловые группы - аудио, связь, комфорт и собственно езда.

Сначала предполагалось, что в конструкции подвески BMW 7-серии будет просто сгустком консерватизма, поскольку однако затем все же было принято решение использовать в конструкции шасси алиминиевый, а не обычную сталь. Потому, зато будет совершенно новая система ICM (интегрированное управление шасси). В эту систему входят программы стабилизации, но компенсации колебаний и регулирования жесткости амортизаторов.

Возможно, все это улучшает комфорт и повышает безопасность езды. Кроме того, в компании BMW продолжают работать над принципиально вновь испеченной электрогидравлической тормозной системой. Таким образом, к преимуществам супертормозов BMW относится удобная педаль, вот на которую ни при каких обстоятельствах нет необходимости давить со всей силы, и, конечно, более низкий тормозной путь, а также как автоматический стояночный тормоз со стопором отката назад, который срабатывает при остановке автомобиля.

Помимо этого автомобиль будет оснащаться устройством, проще говоря которое будет изменять угол поворота ламп головного света в зависимости от положения колес. Интересно, ксеноновые фары дальнего и ближнего света уже не новинка, между тем зато неоновые тормозные и поворотные огни конструкторы BMW применили первыми. Эти сигнальные огни быстрейшее загораются, а именно и интенсивность света может быть различной.

Более вероятно, чем резче нажатие на педаль – тем ярче загораются тормозные огни. вновь испеченный BMW заставит кое-кого отказаться от такого популярного в Европе «пережитка прошлого» (так считают американцы), то как ручное переключение передач. Отметим, на «семерке» будет только автоматика, есть причем конструкторы фирмы ZF не ограничились применением уже известной пятиступенчатой кпп, а разрабатывают новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Одновременно со сменой модели фирма произведет и смену двигателей - предыдущий мотор обьемом 2, тем не менее8 литра уступит место 3,0-литровому двигателю V6 мощностью 231 л. Следует сказать что, с. и крутящим моментом 300 Нм.

Так или иначе, обе V-образные «восьмерки» будут модернизированы - при прежнем обьеме в 3, так как5 и 4,4 литра их мощность станет больше, а расход топлива должен уменьшиться. Особенно экономическыми обещают быть оба варианта дизеля. Так, усовершенствованный 3-литровый двигатель развивает 193 л.

с. Если, и крутящий момент 430 нм. Еще сильнее будет дизель V8 обьемом 4, проще говоря0 литра - его мощность увеличится до 238 л.

Далее, с. , а крутящий момент : до 560 Нм. Кроме того, но на «топ-версию» 7-серии BMW – модель 750i будут устанавливать двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 400 л.

с. Поэтому, его работник обьем увеличится с 5, есть4 до 6,0 литра, а крутящий момент достигнет 575 нм. Сколько будет стоить новый флагман BMW пока не известно.

Главное, представители концерна сообщили только, к слову что сроки выполнения заказа на новую модель будут минимальны - «в фирменных центрах продаж и у официальных дилеров клиент должен ждать свой BMW не более 10 дней». Статья про автомобили получена - KM.