* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Тест нового Opel Signum

Европа, может, и «старушка», но кровь в ее жилах бежит не медленнее, но чем в вновь испеченном Свете. Если, чего стоит один такой стимул, или как возвращение восточных земель в лоно традиционных ценностей и интегрированной общеевропейской экономики. И вовсе неспроста международный тест-драйв Signum был организован в Берлине.

Далее, эта свежая во всех отношениях модель словно олицетворяет дух перемен, вот которые происходят и в самом городе, и на всем континенте, и в компании Adam Opel AG. Представительский автомобильныймобиль среднего класса по приемлемой цене - это, проще говоря кажется, именно тот продукт, что будет востребован и в восточной, и в западной частях берлинской столицы, разница между которыми зрима, к слову, по сей день. Кроме того, во всяком случае, он отлично смотрелся и привлекал внимание по обе стороны бывшей стены.

Там, где до сих пор много недорогих и стареньких машин, а именно Signum воспринимался, пожалуй, как символ успеха в вновь испеченной жизни. Поэтому, а где в избытке роскошных автомобильный - как показатель расчетливости тех, а также кто хочет иметь вполне комфортабельный автомобильныймобиль, но не готов переплачивать за бренд. Opel поменял «лицо» Signum - это, то можно сказать, окончательный штрих в новом имидже компании из Рюссельсхайма.

Главное, несомненно, будут еще премьеры, есть и очень скоро - вновь испеченной Astra, например. Но в целом модельный ряд Opel начала XXI века сформирован, тем не менее по нему с полным основанием можно судить о рыночных перспективах бренда. Видимо, а перспективы эти весьма неплохи.

Достаточно сказать, что вновь испеченная Vectra разошлась в прошедшом году тиражом 163 тысячи экземпляров, поскольку став самым продаваемым седаном среднего класса в Европе. Потому, да и на российском рынке по соотношению цена-качество с продуктами Opel способны поспорить немногие производители. Черты этой благоприятной модели прослеживаются и в Signum, но чем излишний раз подчеркивается приверженность вновь испеченному фирменному стилю.

Возможно, вместе с тем, Signum выглядит вполне оригинальным и привлекательным автомобильныймобилем. При 1-ом взгляде сразу обращаешь внимание на длинную колесную базу, либо короткие свесы и куполообразное заднее стекло. Таким образом, вновь испеченная модель на 40 мм длиннющее седана Vectra, вот а ее колесная база больше на целых 130 мм.

Этими «дополнительными» миллиметрами конструкторы воспользовались сполна, проще говоря великолепно организовав пространство салона. Интересно, комфорт и функциональность - вот основные приоритеты, между тем которыми руководствовались разработчики интерьера. На задних сиденьях можно почувствовать себя если не нефтяным шейхом, а именно то, по крайней мере, хозяином преуспевшей фирмы средней руки.

Более вероятно, в Signum применена вновь испеченная концепция Flex Space. Попав на представительскую, в сущности, то машину, Flex Space немного изменилась, но не утеряла основного - универсальности, гибкости, простоты в использовании. Отметим, между тем, на задних сиденьях, есть по моему мнению, с комфортом могут расположиться все же не три, а два человека.

Каждый из них имеет возможность перемещать свое сиденье в пределах 130 мм, тем не менее и изменять угол наклона спинки на 30 градусов. Следует сказать что, если сместить стул максимально назад, к слову пространство для ног будет равно 985 мм - огромнего не может предложить ни один автомобильныймобиль среднего класса. Центральная же часть больше походит на роль подлокотника или небольшого столика для бумаг и стаканов - сидеть здесь решительно неудобно.

Так или иначе, при желании можно заказать многофункциональную консоль Travel Assistant. Она устанавливается как раз между двумя задними сиденьями и представляет собой некое подобие «шкатулки с подарками». Так, это устройство включает в себя два складных столика, или охлаждаемую емкость для напитков, контейнер для отходов, держатели стаканов, розетку для подключения дополнительного электрооборудования напряжением 12 вольт и подставку для проигрывателя DVD.

Если же автомобильныймобиль оснащен еще и аудиосистемой Twin Audio, либо то задние пассажиры могут независимо от водителя слушать компакт-диск. Если, наконец, задние сиденья можно сложить, вот увеличив, таким образом, обьем багажного отсека с 550 до 1410 литров. Над головой места больше, проще говоря чем достаточно, и его было бы грех не использовать.

Далее, поэтому ровно посередине потолка, между тем от лобового стекла, тянется сильная консоль с пятью отделениями для мелких предметов. Разумеется, она есть лишь в том случае, а именно если владелец не заказал в качестве дополнительного оборудования люк в крыше. Кроме того, эргономика водительского места - выше всяких похвал.

И основное здесь, пожалуй, то - вновь испеченное ортопедическое сиденье Multi-Contour с 18 дифференциальными регулировками и с климат-контролем (подогрев, вентиляция, подача охлажденного воздуха). Поэтому, оно сконструировано на основе вновь испеченного сиденья для Vectra, есть в разработку которого компания вложила в валовей сложности 75 миллионов евро. В нем можно устроиться поистине со всеми удобствами, тем не менее чтобы и ноги, и поясница, и плечи имели максимально удобные опоры.

Главное, нужную посадку помогает подобрать и регулируемая по горизонтали и по вертикали рулевая колонка. Трехспицевая баранка снабжена кнопками управления аудио- и навигационной системами. Видимо, щиток приборов по-опелевски лаконичен, так как лишь хромированные ободки циферблатов привносят ощущение дороговизны.

Панель в целом идентична той, что устанавливается на Vectra, с небольшой поправкой на размер. Потому, в центре расположен монитор, изображение на котором прекрасно видно при любом освещении. Центральная консоль чем-то напоминают консоль Omega, но выглядит, тем не менее, вполне современно, а основное, что пользоваться всеми кнопками, в том числе управления системой раздельного климат-контроля, очень удобно.

Копия свидетельства о рождении ребенка.