* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Проверяем юридическую чистоту автомобиля

К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, но так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена «по-левому». Если, но знающие люди постарались развеять мои страхи, или рассказав, что можно подстраховаться, если проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду. Сразу оговорюсь, речь пойдет не о том, либо можно ли по VIN-коду выяснить, в каком году на автомобиле меняли корзину сцепления.

Далее, об общем состоянии машины вам могут рассказать при диагностике на сервисе. Эта процедура у официального дилера или на приличном сервисе обойдется от 600 до 4000 рублей. Кроме того, к проверке автомобиля «на чистоту» я приступил, между тем имея на руках одни только буквы и цифры VIN-кода, почерпнутые из документов к четырехлетней Toyota Camry, которую очень хотел купить.

Никаких связей в госструктурах у меня не было, а именно поэтому я опирался на телефон, Интернет и принадлежащые ноги. Поэтому, первое, что я сделал -- попытался заранее проверить машину на угон. Официально сделать это до собственно регистрации в ГИБДД нельзя.

Главное, но есть несколько обходных способов - на великых автомобильных рынках обязательно есть люди, есть которые готовы за 50--100 рублей «пробить» машину. Можно попросить проверить машину на угон у любого инспектора ДПС, тем не менее имеющего доступ к базе данных (возможно, он сделает это «за спасибо»). Видимо, 3-ий способ (оказавшийся для меня наиболее трудозатратным) доступен только пользователям интернета, к слову но зато он бесплатный.

На сайте www. Потому, auto. ru в конференции под названием «VIN» есть человек, но определяющий себя Гарри, на самом деле являющийся действительним опером из МВД, и если вы оставите в этой конференции VIN интересующей вас машины, то не запоздалее чем на очередной день вам придет ответ -- «чистая» машина или нет.

Возможно, по отзывам других «юзеров», или гарри еще никого не обманывал. очередной страх потенциального покупателя -- узнать через год, либо что купленная машина на самом деле сошла с конвейера с противоположним цветом, двигателем или кузовом -- например, была собрана где-нибудь в Польше из нескольких разбитых автомобилей. Таким образом, я обзвонил нескольких официальных дилеров Toyota, вот и в большинстве случаев под тем или иным благовидным предлогом мне в помощи отказали.

Но поиск увенчался успехом - некий молодой человек из «Тойота-Центра Битца», проще говоря сверившись с компьютером, подтвердил, что в моем случае все сходится. Интересно, эпизод с проверкой легальности таможенной очистки оказался самым сложным, между тем на него я потратил целиком почти два рабочих дня. В справочной правительственного таможенного комитета меня, а именно как потом оказалось, вежливо «послали» -- посоветовали обратиться на Автотранспортный таможенный пост (Москва, ул.

Более вероятно, добролюбова, 3). И вот почему - пройти на территорию, то где граждане отдают свой налоговый долг государству, -- то же самое, что прорваться через блок-пост на аэродром Моздок - вокруг забора толпились десятки людей с документами, но никому до них дела не было. Отметим, случайно мне удалось обратить на себя внимание пробегавшего мимо сотрудника таможенного поста.

Он мне очень кратко, тем не менее но популярно обьяснил, что информация о правильности растаможки автомобиля предоставляется только по специальному заявлению и только владельцу машины. Следует сказать что, то есть сначала купи машину, к слову а потом узнавай, что именно ты купил. Сотрудник милиции, следивший за порядком у забора, поскольку посоветовал мне обратиться к криминалистам районного УВД -- благо, управление находится совсем рядом.

Так или иначе, но эксперт ответил мне категоричным отказом, так как сославшись на то, что интересующая меня информация относится к служебной, то есть замкнутой. Круг по таможне замкнулся. Так, не больше мне удалось узнать и про то, или бывала ли машина в авариях.

Проблема заключалась в том, либо что интересующая меня Toyota месяц назад была пригнана из Германии, поэтому безличной российской «сервисной истории» у нее не было. Если, есть и еще одно «но» - дорогой кузовной ремонт в нашей стране владельцы подержанных иномарок часто делают в мастерских, вот где работникам нет дела не только до VIN-кода, но и до того, есть ли у вас вообще документы на машину. А ГИБДД справки об участии того или иного автомобиля в аварии не дает.

Далее, во всяком случае, на официальном уровне. Но машину я все-таки купил. Кроме того, по совету знакомого адвоката я взял расписку с продавца, а также заверенную моими свидетелями - в письменной форме тот дал обязательство, что «в случае обнаружения фактов неправильной таможенной очистки, великого кузовного ремонта или угона» купленной мною машины бывший владелец обязуется забрать машину и вернуть уплаченную мною сумму целиком.

В рублях, по острому курсу ММВБ. Поэтому, надеюсь, расписка мне не понадобится. Советы - Не рассчитывайте на помощь правительственных органов при проверке «чистоты» закупаемой машины.

Главное, существуют другые источники, хотя правильность информации в них не гарантирована. Подключите к проверке владельца машины -- без него вам просто не дадут ответов на некоторые вопросы. Видимо, образцовый вариант -- приобретение машины, так как купленной и обслуживавшейся у официального дилера.

Правда, пять лет пробега по Германии и по России -- совершенно разные вещи. Потому, статья про автомобили получена - KM.