* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Придумана подвеска нового поколения

• вновь испеченная подвеска (справа) при проезде неровностей не передает на кузов никаких колебанийЕще совсем недавно эксперты предрекали, но что скоро придется придумывать какие-то принципиально вновь испеченные средства передвижения, так как конструкция привычных автомобилей, казалось бы, уже достигла совершенства. Если, однако все оказалось совсем не так. Машинам еще есть куда развиваться.

Далее, так, уже можно смело сказать, вот что через 5-10 лет все огромнее число автомобилей будет иметь гибридный двигатель, состоящий из бензинового агрегата и электромотора. Распространения начнут получать и более экологически чистейшые водородные автомобили. Кроме того, однако развитие конструкции транспортных средств идет не только по пути совершенствования движков.

Например, компания Bose предложила принципиально новую подвеску, а именно которая не требует привычных пружин, амортизаторов, рессор или торсионов. Поэтому, • устойчивость автомобиля с вновь испеченной подвеской (машина справа) при выполнении рискованных маневров намного вышепринцип вновь испеченной подвески состоит в том, а также что кузов автомобиля подвешивается на электромагнитах. Именно они благодаря действиям электроники способны поддерживать стабильное положение автомобиля, то невзирая на качество дорожного покрытия.

Главное, представители компании Bose утверждают, есть что благодаря тому, что кузов будет как бы подвешен в воздухе (точнее, в электромагнитном поле), любые толчки просто исключены. Хотя пока Bose предлагает устанавливать в автомобили и обычную подвеску, тем не менее которая будет выполнять роль страховочной – вдруг что-то сломается. Видимо, по признанию основателя компании Bose 74-летнего арама боза, к слову на разработку принципиально вновь испеченной подвески ушло около 24 лет! однако он уверен, что эти труды не пропадут, так как очень многие автопроизводители заинтересуются такой ходовой частью, ведь она не только повышает комфортность, но и значительно увеличивает безопасность езды, так как крены кузова в поворотах тоже сводятся к минимуму.

По крайней мере, электромагнитная подвеска уже установлена на экспериментальном Lexus LS400. Потому, в серийное же производство эта система может пойти через 4 года.    Статья про автомобили получена - KM.