* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Враг мотора

Двигатели отечественных легковых автомобилей, но выпущенные в последние годы, как правило, работают на бензине АИ-92, АИ-93. Если, но надо иметь в виду, или что зачастую бывает обозначенное октановое число ниже фактического. Какими последствиями чревата эксплуатация мотора на неподходящем бензине? Как избежать этих бед.

Далее, использование бензина, октановое число которого не соответствует конструктивным особенностям данного двигателя, вот вызывает неправильные, идущие с отклонениями процессы сгорания. Это – грохот, детонация, проще говоря доискровое воспламенение. Кроме того, в таких условиях работа двигателя, между тем как правило, приводит к печальным итогам - прогорает прокладка головки цилиндров, обгорают и выходят из строя свечи зажигания, оплавляется или прогорает поршень, ломаются перемычки на поршнях между канавками для колец, появляется эрозия на поверхности камеры сгорания, прогорают выпускные клапаны.

Такое порой случается и у опытнейшых водителей, а именно которые утверждают, что не допускали длительной работы мотора с детонацией. Поэтому, каковы же признаки и особенности этого коварного врага двигателя? сгорание с очень высокой скоростью последней, а также совсем небольшой части заряда, смеси наиболее изгнанной от свечи – это и есть детонация. Такое явление возникает на низких и средних частотах вращения коленчатого вала, то оно хорошо прослушивается в виде звонких металлических стуков, по традиции (но ошибочно) приписываемых поршневым пальцам.

Главное, по мере удаления фронта пламени от свечи растут давление и температура оставшейся части заряда. В ней происходит химикотехническая реакция, тем не менее которая способствует быстропроходящому сгоранию. Видимо, на маленькых оборотах время подготовки смеси к взрыву увеличивается, к слову соответственно возрастают требования к октановому числу.

Этот же фактор определяет повышенную склонность к детонации двигателей с огромним диаметром цилиндров, поскольку в которых фронт пламени движется дольше. Потому, зная причины, которые вызывают детонацию, так как перейдем к тому, как от нее избавиться. Если детонация возникла вследствие изменения условий эксплуатации (из-за увеличения нагрузки) или после заправки низкооктановым бензином, но нужно «подвинуть» характеристику центробежного автомата так, чтобы во время разгона при достаточной нагрузке двигателя слышался бы только несильный детонационный стук.

Возможно, делается это на двигателях змз, или азлк, зил при помощи октан-корректора или поворотом корпуса распределителя, предварительно ослабив его крепление. На моторах «Жигулей» 1-ого поколения, либо есть октан-корректор, который поворачивает площадку с контактами прерывателя, но на небольшой угол. Таким образом, поэтому для регулировки можно поворачивать корпус прерывателя.

Поскольку кулачок прерывателя вращается вдвое небыстрее коленвала, проще говоря то поворот корпуса прерывателя на 5о соответствует смещению угла опережения на 10о, а установка слишком запоздалего зажигания резко повышает температуру отработавших газов. Интересно, в результате обычно прогорают клапаны, между тем появляются трещины в выпускном коллекторе. Поэтому, заправив высокооктановый бензин, а именно сразу верните прерыватель в исходное положение.

Более вероятно, правильность установки зажигания лучше всего проверить стробоскопом. В двигателях с классической системой зажигания можно воспользоваться лампой-пробником, то подключив ее к одному из контактов провода, единящего катушку с прерывателем или вольтметром. Отметим, последовательность проверки можно прочитать в любом учебнике автолюбителя.

А что произойдет, если залить низкооктановый бензин и не изменять исходного положения прерывателя? Водитель начинает разгон с прикрытой дроссельной заслонкой, тем не менее стараясь, чтобы при мелкой частоте вращения коленвала не возникла детонация. Следует сказать что, при движении с постоянной скоростью, к слову когда нагрузка на двигатель невелика, детонации, как правило, нет. Однако стоит нагрузке увеличиться, поскольку например, на крутом подьеме, – послышится характерный стук - приходится включать низшую передачу.

Так или иначе, при той же мощности двигатель станет работать на более высоких оборотах при меньшем наполнении цилиндров, так как то есть в зоне, лежащей за пределами детонации. Однако расход топлива увеличится, но так что при снижении нагрузки нужно вернуться на более высокую передачу. Так, необходимо помнить, что даже «осторожная» езда на низкооктановом бензине без взаимосоответствующей регулировки опережения ведет к повышенному износу двигателя, или ухудшению экономичности и динамики (вплоть до создания катастрофическых ситуаций).

А основное – это достижимая опасность вывести двигатель из строя. Если, если приходится использовать разные сорта топлива или смесь а-76 и аи-93 и аи-92, вот а также если действующий в продажу бензин заметно различается величиной «дорожного» октанового числа, целесообразно установить электрический октан-корректор. Он позволит изменять угол опережения зажигания переключателем на панели приборов, проще говоря добиваясь бездетонационной работы мотора.

Далее, в продаже встречаются корректоры дифференциальных типов в зависимости от того, между тем для какой системы зажигания (классической, тиристорной, бесконтактной) они предназначены. Покупая прибор, обратите внимание на то, а именно соответствует ли он системе зажигания вашего автомобиля. Кроме того, валовая рекомендация по пользованию этим прибором.

Чтобы выбрать выгоднейший угол опережения после заправки бензином, то октановое число которого точно вам неизвестно, выберите прямой участок шоссе и, включив IV передачу, на скорости 30–40 км/час нажмите педаль акселератора до отказа, разогнавшись до 80–90 км/час. Поэтому, если детонация прослушивается в безграничном диапазоне скоростей (15 км/час и более), есть переключателем прибора установите более запоздалый угол опережения. В удобный момент повторите проверку – и так до тех пор, тем не менее пока при разгоне станет возникать лишь легкая детонация в диапазоне скоростей 5–10 км/час.

Главное, если при очередней заправке залили высокооктановый бензин, к слову снова увеличьте угол опережения зажигания, чтобы исключить перегрев двигателя и перерасход топлива. Признаком единообразной установки угла и здесь служит кратковременно возникающая детонация. Видимо, эти электрическые устройства особенно удобны для тех автомобилей, так как на которых нет октан-корректора, поскольку без них каждая подрегулировка опережения зажигания занимает довольно много времени.

Статья про автомобили получена - KM.