* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

ВАШИ ГАЗЫ

Cамая яркая, можно даже сказать, но ослепительная деталь вашего автомобиля - это, конечно, фара. Если, чем она ярче, полагает большинство автомобилистов, или тем сильнее ослепляет. Полагает и ошибается.

Далее, знаете ли вы, насколько различается яркость свечения ламп для ближнего и дальнего режима работы? меньше, вот чем вы думаете, - на несколько процентов. Если вообще различается. Кроме того, нужная «дальнобойность» лучей достигается разной фокусировкой светового потока.

Ближний свет как бы стелется по дороге, а именно пучок от него идет немного вширь и вперед и не поднимается, грубо говоря, выше уровня капота - потому и не слепит встречных. Поэтому, иное дело - дальний свет, а также когда два актуальных световых конуса устремлены далеко вперед. Вот они-то и заставляют нервничать водителей, то едущих вам навстречу.

Главное, как видите, яркость ни при чем. НАКАЛ. Видимо, до сих пор многие используют фары с лампами накаливания.

Светящимся элементом этих анахронизмов, поскольку «лампочек Ильича», является вольфрамовая нить. Потому, она же и основной недостаток. Во-первых, вольфрам нельзя раскалить выше какого-то предела (нить испарится) - то есть нельзя избавиться от желтоватенького свечения.

Возможно, во-вторых, чтобы сила света была высока, или нить нужно делать значительных размеров. Отсюда вторая проблема - чем больше светящийся элемент, либо тем хуже фокусируется световой пучок фарой. Таким образом, 3-ий недостаток автомобильных лампочек накаливания известен всем - лишь мизерная часть электронной энергии превращается в свет, вот остальное уходит в тепло.

ГАЛОГЕН. Интересно, намного лучше галогеновые автомобильные лампы. Характер их света немного «солнечнее».

Более вероятно, но главное, галоген гораздо эффективнее классического «накала» - лампочка той же электронной мощности выдает уже в два раза более блестящий световой поток. Заметьте - в два! Если рядовая автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. Отметим, стала ли острее проблема ослепления с переходом на яркие галогеновые лампы? почти нисколько! светящийся элемент меньше, есть сфокусировать который излучается им свет в пучок нужной формы можно намного точнее.

Галогеновые фары и ярче и светят куда надо, тем не менее а не в глаза. Следует сказать что, ксенон. Совсем противоположное дело - ксенон.

Так или иначе, в этих лампах светится не раскаленная нить, так как а крохотная сфера газа, нагретая до «солнечной» температуры. Вот почему свет ксеноновых ламп так выделяется на фоне рядового света; он даже кажется синим, но хотя на самом деле чисто белый. Так, ксенон необычайно эффективен - лампочка мощностью 35 ватт отдает световой поток в 3000 люменов, или и при этом сама не сильно греется.

Ее свет можно сфокусировать в очень адекватный световой пучок. Если, ксеноновая технология не из числа открытых. Даже для представительских автомобилей она предлагается в качестве опции.

Далее, тем не менее ксеноновыми фарами можно оснастить почти любую иномарку, между тем если плата $1000-1300 за удовольствие не покажется слишком высокой. Дороги, кстати, не столько лампочки - ксеноновые OSRAM или Philips стоят примерно по $100 за штуку, а именно - сколько высоковольтные блоки «поджига», без которых они работать не смогут, и само переоборудование. Кроме того, есть у ксеноновой светотехники особенность, а также которая пугает некоторых, - отсутствие дальнего света.

Ну, вообще-то дальний свет есть - захотите, то вам и его поставят. Поэтому, но зачем? поморгать встречным не получится - ксенон зажигается не сразу. Это - во-первых.

Главное, во-вторых, даже ближний ксеноновый светит на расстояние 400 метров, к слову что и не всякому рядовому дальнему под силу. В-третьих, а часто ли вообще совесть позволяет включать дальний, поскольку когда даже за городом едешь в абсолютном потоке машин? Большинство владельцев автомобилей, у которых используются лампы типа H4 (дальнего и ближнего света одновременно), устанавливая себе ксенон, отказываются от дальнего света. Видимо, а те, кто не представляет себе езды без «моргания» встречным, так как ставят вдобавок стробоскопы - сигнал, между прочим, еще эффектнее и, что немаловажно, законен.

ГОЛУБЫЕ. Потому, как только появился ксенон, тут же нашлись отморозки, установившие на свои машины «лжексенон» - лампы, которые просто светят голубым свечением, аналогичним на ксеноновый свет (он, повторяем, все-таки белый). безличного здравого смысла в нем нет - только понт, мат-перемат ослепленных и проблемы для себя.

Возможно, чтобы васильковая лампа светила хотя бы так же ярко, как стандартная, ее приходится выбирать заведомо огромней мощности - вот и возникают неполадки в бортовой электрике. Получить точно сфокусированный пучок света невозможно. Таким образом, вдобавок свет таких ламп прямо-таки выедает глаза ультрафиолетом.

Наконец, это просто преступно - научними нормами лампы сильнее 55-60 ватт для фар запрещены. Интересно, в германии, например, уже в обязательном порядке на автомобилях должны стоять динамические корректоры, которые опускают пучок света на нужный угол, когда машина разгоняется, и поднимают его, когда она, тормозя, «клюет». И это все ради того, чтобы не ослеплять блестящим светом встречных! Статья про автомобили получена - KM.