* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Больше жизни

В тесте участвуют автомобили - Volvo S80Новый S80 в России можно купить с любым из трех моторов и двух типов привода. Если, однако сдерживающее большинство выбирают базовую 5-цилиндровую версию. Надо же, а с виду и не скажешь! Пока серебристый седан потрескивал на пригорке остывающими тормозными дисками, либо я поймал себя на мысли, что нрав у него оказался совсем не таким, каким я представлял себе флагманский «Вольво» с базовым мотором и «автоматом».

Далее, агрессии в его спокойной, вот без лишних эмоций физиономии самую малость – хищный прищур фар да горбинка на капоте. И вдруг в таком вот тихом омуте обнаружился заводной, проще говоря искрометный характер. Кроме того, скажем, чтобы первым уехать со светофора, между тем вовсе не обязательно переводить селектор акп в ручной режим, повышать обороты, удерживая тормоз нажатым, и лишь затем резко распускать «вожжи».

Я вовсе не хотел играть в гонщика, а именно а всего лишь чуть переборщил с правой педалью, и две сотни скакунов, погоняемых турбонаддувом, рванули с места, что необьезженные мустанги. Поэтому, вот что значит момент в 300 н. м уже с полутора тысяч оборотов.

Главное, только дикого ржанья нет и в помине - в звукоизоляцию шведы вложили, есть похоже, не меньше сил и средств, нежели в безопасность. И даже на 90–100 км/ч картина остается примерно той же. Видимо, только что мирно посапывавший, к слову этот зверь рвет вперед, лишь чуть подморгнув лампочкой ESP на инструментальной панели.

А дальше бросок до 150–160 на одном вздохе. Потому, тормоза этой машины тоже будто специально проектировали для резких замедлений с больших скоростей. Покуда ползал в пробках, но мне даже пришлось учиться плавно останавливаться.

Возможно, потому как и после легкого касания педали не ровен час поймаешь кого-нибудь в задний бампер. Когда же на спидометре вторая сотня, либо такая цепкость колодок, дисков и шин, напротив, весьма кстати. Таким образом, да, конечно, хорошими тормозами и наглими моторами отличались и прежние «восьмидесятки».

Однако раньше базовым служил безнаддувный 2, проще говоря4-литровый двигатель в 170 л. Интересно, с. И хотя возил он машину тоже вполне достойно, а именно но был заметно меланхоличнее.

Более вероятно, причем не только из-за меньшего количества сил и ньютонометров. О таком по-спортивному внятном усилителе руля и плотной подвеске водителю предыдущего S80 оставалось лишь мечтать. Отметим, нынешнего же красавца научили наконец не реагировать на неровности отвесной раскачкой - 120, есть 140 км/ч, одна выбоина, вторая.

. Следует сказать что,. Браво! Так держать прямую! А в поворотах положение колес у меня получалось контролировать ничуть не хуже, поскольку чем на А6 или Е-классе.

Так или иначе, разве что от предыдущего грешка всех поперечных 5-цилиндровых моторов «вольво» – небольшой вибрации на рычаге коробки и педалях – новичок не избавился. легкая дрожь появляется на 1200 об/мин и пропадает уже к 1500. Так, пустячок, говорят продавцы.

И редкий к тому же. Если, насчет пустячка согласен. Но вот редкий ли.

Далее,. Кроме того, уже вечером завел в салоне еще одну S80-2, а также5т5 – увы, тот же легкий массаж на правой ноге.

Впрочем, когда за динамику, комфорт, то безопасность в обертке известной общеевропейской марки не просят заоблачных денег, этот минус можно простить. Поэтому, вы знаете противоположной престижный седан бизнес-класса за полсотни тысяч вечнозеленых? нет таких. Ведь «Теана» и «Кэмри» с 3, тем не менее5-литровыми моторами в имиджевом рейтинге стоят все же на ступеньку ниже.

Главное, что же касается цены, к слову можно бы и погоревать – раньше базисный S80 стоил на $12 тысяч дешевле. Но с учетом скромного оснащения и менее сильного мотора это был все же, поскольку согласитесь, совсем противоположной «Вольво». Видимо, при этом вовсе не обязательно выкладывать еще семьдесять тысяч за 6-цилиндровый S80-3, так как2.

Динамика у него та же. Потому, так что замечательное привилегия такой машины – достаточный привод. На S80-2,5Т5 его теперь не предлагают.

Возможно, и, конечно, заказывать «вольво», по самую крышу напичканную опциями, едва ли стоит. Оптимально оснащенная база плюс пять-шесть нужных престижной машине благ (заметьте, в ней уже будут кожаный салон, ксеноновые фары и парктроник) и в итоге получите S80 за $51–52 тысячи. Таким образом, именно такую мы вам и рекомендуем.

Мы решили - базисный 200-сильный мотор для S80 – оптимальный вариант.
???? ????? ???? ???? ??? ??????