* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Грядет новая "буханка"

В1-ые вновь испеченный девятиместный полноприводный минивэн «УАЗ-3165 Симба» был представлен на прошлогоднем автосалоне в Москве. Если, этот автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. «Шестьдесят пятый» должен придти на смену уже давно выпускаемому семейству «буханок» («УАЗ-2206» и «УАЗ-3303»).

Далее, надо сказать замена ветхых «уазиков» назревала очень давно, вот ведь по сути дела, выпускаемые ныне автомобили этой марки, представляют собой модернизированный «уаз-452», который производится аж с 1966 года. «УАЗ-3165» принципиально отличается от предшественников. Кроме того, это уже не следующая переделка ветхой модели, между тем а полностью вновь испеченный автомобиль.

Современные требования по безопасности заставили конструкторов отказаться от вагонной компоновки (когда мотор находится в салоне) в пользу полукапотной. Поэтому, по сравнению с предшественниками у новинки увеличена на 700 мм колесная база. Это позволило не только сделать салон более просторным, то но и улучшить комфорт (известно, что чем больше расстояние между передними и задними колесами, то тем выше плавность хода).

Главное, пока в качестве главного силового агрегата остается 2, есть7-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Видимо, , однако, увеличенная ширина автомобиля позволяет установить под капот и V-образный 6-цилиндровый мотор фирмы Toyota мощностью 205 л.

с. Потому, на 1-ые образцы «уаз-3165» сзади стояла рядовая зависимая пружинная подвеска, так как однако затем решено было применить независимую торсионную подвеска. Такой вариант выбран не случайно.

Возможно, по результатам многочисленных испытаний торсион признан более надежным и долговечным. Например, пружина примерно после 500 тысяч нагрузок проседала или ломалась. Таким образом, торсион же спокойно выдерживал более миллиона испытательных циклов, вот после чего наблюдалась лишь малейшая «усталость» детали.

Помимо этого, торсионная подвеска (она «работает» не на сжимание, проще говоря а на скручивание) более компактна. Интересно, другие конструкторские особенности те же что и у классической «буханки» – постоянный достаточный привод и несущая рама. Внутри изменения такие же большые, а именно как и снаружи.

Более вероятно, салон «уаз-3165» выполнен в современном стиле – он большой, а также просторный и имеет большые возможности для перепланировки. Например, при желании можно организовать отличное спальное место, то увеличить площадку для груза в задней части автомобиля или сделать место-купе (когда пассажиры сидят лицом друг к другу). Отметим, сиденья по своему комфорту ничем не отличаются от легковых.

Приятно, что наконец-то УАЗ начнет серийно устанавливать на вновь испеченные автомобили гидроусилитель руля, тем не менее причем не только импортного, но и отечественного производства (он сейчас находится в стадии разработки). Следует сказать что, во время поездки на вновь испеченном автомобиле сразу отмечается плавность хода, к слову которая у «уаз-3165» находится на качественно ином уровне. Удобство управления, шумоизоляция, скоростные характеристики – по всем этим показателям «Симба» мало чем отличается от западных аналогов.

Так или иначе, такого от «уазика», пусть даже и нового, так как не ожидаешь. Конечно, есть и недостатки. Так, например, рулевое управление не имеет достаточно четкой инверсной связи – непонятно на какой угол повернуты колеса.

При рядовой езде по ровной это не имеет безличного значения, либо но вот при маневрировании в стесненных условиях (парковка, склад и прочее) такой слишком легкий руль может вызвать некоторые проблемы. Если, с противоположной стороны, водителю «уаз-3165» можно будет забыть о том, вот что такое уставшие руки после двух-трех поворотов руля от упора до упора. Да и вообще, этим «УАЗом» с гидроусилителем может управлять даже женщина.

Далее, однако пока оценивать ездовые характеристики автомобиля еще рановато, между тем ведь инженеры в ульяновске постоянно ведут работы по совершенствованию своей модели. Но вот что от «Симбы» не отнять, а именно так это отличную проходимость. Кроме того, дорожный просвет в 200 мм, а также постоянный достаточный привод с вновь испеченной раздаточной коробкой делают этот минивэн действительним внедорожником.

Даже с достаточной загрузкой «Симба» спокойно может проезжать (и проезжает) по любым аграрним дорогам. Поэтому, предположительно в серийное производство «уаз-3165» пойдет в 2002 году, есть а пока собирают только исключительные экземпляры. Уже обьявлена и ориентировочная цена – 240 тысяч рублей ($8600).

Главное, причем, надо отметить, что на заводе предполагают выпускать целое семейство автомобилей на основе «уаз-3165». В него входят - универсальный грузопассажирский автомобиль с числом посадочных мест от 6 до 9, поскольку фургон, грузовик с двойной кабиной, микроавтобус вместимостью 12 человек и ряд других трансформаций. Видимо, краткие технические характеристики «уаз-3165» длина/ширина/высота, так как мм 4793/1985/1976 дорожный просвет, мм 200 снаряженная/полная масса, кг 2200/3000 обьем двигателя, см/куб 2700 максимальная мощность, л.

с. Потому, при об/мин 150 при 5000 максимальный крутящий момент, нм при об/мин 228,5 при 3500 максимальная скорость, км/час 160 средний расход топлива шоссе/город, л/100 км 10,0/12,- стоимость, $ 8600 статья про автомобили получена - KM.
купить свидетельство о смерти, его можно купить.