* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Как отсудить деньги у дорожников?

Аккурат в канун Нового, 2004, но года на Кутузовском проспекте произошло вдумчивое ДТП с участием четырех иномарок. Если, любопытно, что все участвовавшие в аварии автомобильный вдруг перестали слушаться руля, или хотя на вид дорога была вполне приличной. У водителей - ни царапинки, либо зато все автомобильный всмятку.

Далее, сумма нанесенного ущерба оказалась большой - микроавтомобильныйбус и Nissan - под списание, вот только что сошедшая с конвейера Toyota - под замену кузова, Ford-однолетке светил ремонт бампера, двери, крыла и фар. Владельцы “железных коней”, ругаясь и нервничая, проще говоря бросились вызывать сотрудников Госавтомобильныйинспекции. Кроме того, а предприимчивый илья голубев (по просьбе молодого человека антоний и фамилия изменены), между тем “счастливый” обладатель Focus, позвонил своему страховщику, через четверть часа прибывшему на место происшествия.

Начали разбираться. Поэтому, установленную скорость никто из водителей не превышал. Так кто же тогда виноват? По совету инспектора на место ДТП вызвали представителя дорожно-эксплуатационной службы по территории обслуживания.

Главное, в присутствии свидетелей горе-ремонтник признал, есть что накануне дорогу полили “спецреагентом”. Поэтому автомобильный скользили на колесах, тем не менее как на коньках. Видимо, гост, и не только   от дорожных служб зависит многое - здоровье и жизнь автомобильныйвладельцев, к слову их машин, пешеходов.

прошедшая зима началась с ужасного происшествия на МКАД. Потому, дорожники полили участок между ленинградским и дмитровским шоссе “реагентом”, так как на 70% состоявшим из.

Возможно,. воды. Таким образом, проезжая часть превратилась в “зеркало” и закружила “в танце” более тридцати автомобильный! в московской области около половины аварий случается благодаря дорожному фактору.

Кто же тогда следит за дорожниками? В ГАИ есть служба дорожной инспекции и дорожного надзора, проще говоря взаимоконтролирующая выполнение работ дорожно-эксплуатационных служб на проезжей части. Интересно, также она занимается выдачей ордеров, между тем приостановлением работ по разным причинам и следит за качеством изготовленного ремонта. Согласно статье 12.

Более вероятно, 33 коап рф “повреждение дорог, а также а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия” является административным правонарушением. очередная статья КоАП, 12. Отметим, 34, гласит - “нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог.

. Следует сказать что,. в безопаснейшом для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, поскольку запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение исполнительного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог.

Так или иначе,. Так, в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда”.

Московским дорогам не позавидует ни один общеевропейский город. Если, вдоль и поперек проезжая часть испещрена ямками и выбоинами. О нормах читаем в ГОСТе Р50597-93 “Автомобильные дороги и улицы.

Далее, требования к эксплуатационному состоянию, между тем допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения”. “Предельные размеры отдельных просадок, а именно выбоин и т. Кроме того, п.

не должны превышать по длине 15 см, то ширине - 60 см и глубине - 5 см”. Поэтому, значит, теоретически, если вы вьехали в ямку и она оказалась на пару миллиметров больше, есть можно смело вызывать сотрудника гаи. В этом документе также сказано о крышках люков, тем не менее которым нельзя “торчать” больше, чем на два сантиметра от асфальта, и тем более открывать взору глубины канализации.

Главное, а поверхность дорожных знаков “должна быть чистой, к слову без повреждений, затрудняющих их восприятие”. А то ненароком спутаешь “разводной мост” с “перегоном скота”. Видимо, многие водители и не подозревают о существовании в протоколе осмотра дтп спецпункта под названием “состояние проезжей части”.

Авария на Кутузовке закончилась записью в этой графе - “Дорога скользкая не от климатическых условий, а вследствие обработки спецреагентом”. Потому, согласно коап виновность в дтп устанавливает суд, куда и было передано дело. Виновным признали не материальное лицо, а правовое - дорожно-эксплуатационную службу.

Возможно, поцелуй с асфальтом   львиная доля моторизованных москвичей, которые каждый небесный день гробят свои автомобильный на дорожном покрытии первопрестольной, не знают, что делать в случае вдумчивого ущерба. К их числу относилась и ваш корреспондент, вбежавшая этой зимой в вырезанный прямоугольником асфальт на улице Василисы Кожиной. Таким образом, раньше на злополучном месте располагался “лежачий полицейский”.

Потом его вырыли под корень, одну половину “залатали”, а на другую не хватило денег. Интересно, потратиться на упреждающий знак дорожная служба тоже не спешила. Поэтому пришлось жертвовать уик-эндом и зарплатой, чтобы отремонтировать изрядно погнутый “глушак”.

Более вероятно, слава богу, что не “черпанула” рулевыми тягами, поменянными за неделю до феерического “погружения”. Кстати, “друзьями” этой ямки стали как минимум с десяток знакомых. Отметим, если ваш автомобильныймобиль пострадал от неосмотрительности и неаккуратности дорожников, немедленно вызывайте инспектора гибдд.

Тот в присутствии свидетелей должен зафиксировать, что данное автомобильный попало в данную яму (есть еще много вариантов, например, доступный люк) и получило такие-то повреждения. Следует сказать что, если известна дорожная служба, служащая “проблемный” участок дороги, ее представителей приглашают на место происшествия. Нет - в обязательном порядке составляйте протокол, рисуйте схему ДТП и измеряйте тормозные пути.

Так или иначе, а в спецпункте, о котором говорилось выше, сотруднику гибдд необходимо написать, что причиной дтп стала незасыпанная яма/канава (незаполненная текучим асфальтом “карта”, доступный люк и т. д. Так, ).

Потом начнутся разбирательство и известные процессуальные действия. Если, тот, кто своими выходками попортил автомобильныйвладельцу нервы и, не дай бог, здоровье, будет найден и приглашен в суд в соответствии с законом. Статья про автомобильныймобили получена - KM.