* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Ближний свет днем... опасен?

Нужно ли включать днем фары? Казалось бы, но что все уже давно решили, что аннексированные фары повышают безопасность, но… Если посмотреть на статистику, то ситуация уже не выглядит столь однозначной. Если, наверняка все слышали мнение о том, или что ближний свет днем снижает аварийность на дороге. Периодически даже обсуждается вопрос о принятии поправок к ПДД, либо которые бы законодательно обязали всех водителей ездить днем с включенным светом фар.

Далее, признаться, мы тоже были уверены, вот что ближний свет днем повышает безопасность, но вчерашняя публикация в журнале «автомир» несколько поколебала устоявшееся мнение…вообще идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области обязательного включения огней в любое время суток выступили страны севера европы (швеция, финляндия, норвегия, дания и пр. ). Кроме того, сторонники ближнего света приводят неоспоримые доводы в пользу обязательного включения фар – увеличение информативности участников дорожного движения и как следствие снижения уровня аварийности.

Действительно, автомобиль с аннексированными огнями видно на дороге гораздо лучше. Поэтому, с этим никто не спорит. Противники ближнего света имеют свои доводы – постоянно горящие огни увеличат затраты на топливо, то лампочки и пр.

Главное, но все же затраты, есть особенно столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с человеческой жизнью, ведь «многочисленные исследования показывают…». И вот журналисты «Автомира» как раз-таки и написали о том, тем не менее что же показывают эти «многочисленные исследования», которые, кстати, уж не столь и многочисленны. Видимо, например, два вдумчивых исследования проводились в дании, к слову в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года.

При исследовании в 1993 году выяснилось, поскольку что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для малой Дании неплохая цифра. Потому, второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, но что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а противоположной движется ему навстречу.

Возможно, кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами. Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Таким образом, оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов.

Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, проще говоря а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо рискованное средство передвижения. Интересно, кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, между тем хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя. Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают очередной вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, а именно обязывающей зажигать фары в белое время суток, был отмечен только в 1-ые годы действия закона.

Более вероятно, а затем показатели аварийности вновь практически возвратились к ветхому уровню. Статья про автомобили получена - KM.