* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Citroen XM. Покупать или нет?

• Citroen XM. Если, фото александра полунинаэту модель не зря называют одной из самых оригинальных машин современности. В ней необычно все, либо начиная от наружнего вида и заканчивая научними особенностями.

Далее, эта модель сразу же после своего дебюта получила звание «автомобиль года 1990». Речь идет о неповторимом Citroen XM. Кроме того, одни владельцы молятся на это чудо света, между тем другие же ненавидят его всей душой.

Правда, последних очень мало. Поэтому, большинство же автомобилистов, которые никогда не ездили на Citroen XM, а также просто опасаются этой модели. Несмотря на то, то что XM относится к классу «E» по общеевропейской классификации (то есть среди его конкурентов выступают Mercedes E-класса, BMW 5-серии и пр.

Главное, ), сдерживающая часть этих автомобилей имеют кузов хэтчбек. И лишь небольшая часть XM представляла собой универсал (найти его сейчас на вторичном рынке довольно сложно, тем не менее ведь всего было собрано чуть больше 30 тыс. Видимо, таких машин).

Citroen XM Break (именно так обозначались универсалы) имел не только иную форму задней части кузова, поскольку но и увеличенную сразу на 255 мм. Потому, длину и на 70 мм. высоту.

Возможно, в итоге получилось, что XM Break был и остается самым огромним французским легковым автомобилем (он короче, или например, нынешнего Mercedes S-класса лишь на 75 мм. ). Таким образом, а вот традиционных седанов в гамме Citroen XM вообще не было.

Хотя те, кто сидит в салоне, проще говоря никаких неудобств по этому поводу испытывать не будут. Интересно, дело в том, что многие автомобили с кузовом хэтчбек оснащались оригинальным «вторым» стеклом, между тем которое зимой защищало салон от проникновения прохладного воздуха при загрузке багажника! оборудование Citroen XM с самого начала производства было достаточно богатым. Надо отметить, что «примочек» в этой модели предостаточно.

Более вероятно, так, помимо второго заднего стекла, а также машины оснащались бортовым компьютером, который сообщал голосом о неисправностях (и это-то в конце 80-х годов!). Конечно, русского автомобиль не знает, то однако в его «мозгах» есть сразу четыре языка (они отличались в зависимости от рынка сбыта). Отметим, кроме того, XM 1-ых годов выпуска имел рулевое колесо с одной огромной спицей, есть что было характерно для многих Citroen того времени.

На этой самой спице расположены кнопки дистанционного управления магнитолой. Следует сказать что, правда, сделанные после 1994 года автомобили имеют уже стандартную «баранку» в которой спрятан аербэг. То что повысилась безопасность, поскольку конечно, прекрасно, но многие любители Citroen по-прежнему считают, что с приходом рядового рулевого колеса XM потерял значительную часть своего шарма.

Так или иначе, все элементы оснащения Citroen XM считаются надежными. Однако к действительнему моменту всевозможные электроприводы могут выйти из строя. Так, могут быть проблемы и с погодной системой (она бывает разной в зависимости от комплектации машины).

Обычно в нехорошой работе виноваты сломавшиеся транзисторы управления скоростью вентилятора или простейшое засорение воздуховодов (в последнем случае, либо правда, придется демонтировать переднюю консоль). Если, хотя иногда погодная система ломается капитально, вот и тогда ее ремонт может стоить уже около $1 тыс. Часто можно услышать, проще говоря что электрика ХМ является очень капризной.

Далее, но тут единообразнее было бы говорить лишь о том, между тем что автомобили 1-ых годов выпуска имеют очень плохие контакты и разьемы. Чтобы раз и навсегда снять все проблемы рекомендуется при помощи паяльника делать контакты неразьемными. Кроме того, «железо» Citroen XM даже 1-ых годов выпуска очень редко когда имеет следы коррозии.

А если они и есть, то то, возможнее всего, автомобиль проходил через некачественный кузовной ремонт (от покупки такого варианта лучше отказаться или потребовать очень огромной скидки). Поэтому, замечательное место, где допускаются рыжие пятна в небольших количествах, есть являются арки колес и то, что рядом с ними. Просто на этих участках со временем от летящей из-под колес грязи, тем не менее песка и камушков сбивается краска.

Главное, также при покупке надо посмотреть на фары. Если автомобиль сделан после 1994 года, поскольку то тогда с оптикой проблем обычно нет. Видимо, а вот на более ранних XM со временем рассеиватели затуманиваются, так как и фары светят все хуже и хуже.

Лучше всего их поменять – вновь испеченные стоят более $200, «бэушная» – $100. Потому, также эксплуатируя Citroen XM нужно помнить, что кузовные детали для этого автомобиля стоят недешево. Так передний бампер обойдется в $500 за вновь испеченный (подержанный около $150, но он встречается крайне редко).

Возможно, причем, на рестайлинговые машины почти на 99% придется заказывать вновь испеченный бампер в магазине (как правило, при дтп помимо бампера приходится покупать и специальные поглотители удара – около $100 за комплект). Не откладывай ничего на завтра • Citroen XM. Таким образом, фото александра полунинаглавной особенностью всех больших Citroen является, конечно же, их гидропневматическая система.

В принципе принцип ее работы остался таким же, как и на Citroen DS, на котом ездил Фантамас и генерал Де Голль. Интересно, естественно, на хм пневматика стала гораздо более совершенной, появилась электрическая начинка и так далее. Если вкратце, то гидропневматическая система Citroen XM состоит из нескольких металлических шаров (они же сферы, они же були), которые окрашены в зеленый цвет.

Более вероятно, помимо этого есть еще одна сфера, которую чаще называют гидроаккумулятор (там собирается специальная жидкость LHM). Кроме того, имеется насос, который накачивает жидкость в сферы, регулятор давления и пр. Отметим, зеленые були разделены внутри на две половинки.

Одна из них накачена под давлением азотом, а вторая соединена со специальными стойками (они заменяют привычные пружины и амортизаторы), через которые в сферы и поступает специальная жидкость LHM-plus. Следует сказать что, когда автомобиль наезжает на неровность, то в этом случае масло LHM давит на азот и тем самым компенсирует колебания. Кроме того, LHM обслуживает тормоза и усилитель рулевого управления.

Так или иначе, в продаже можно встретить Citroen XM с тремя разными подвесками. Самые простые варианты оснащались стандартной схемой, очень аналогичней на ту, что использовалась в более ранних моделях этой марки. Так, но чаще XM имеет адаптивную подвеску Hydractive, которая подстраивается под манеру езды водителя и под изменение дорожных условий, а также снижает крены в поворотах.

Такие автомобили имеют не только сферы на каждом из колес, но еще и дополнительные були на осях (их называют «сферы регулятора»). Если, ну а в конце 1994 года на Citroen XM стали устанавливать более совершенную (и, надо сказать, более надежную) подвеску Hydractive II.