* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Audi RS4 Cabriolet: не забудьте крем для загара

До сих пор самый быстрейший серийный кабриолет Audi c шильдиком «S4» на кузове развивал максимальную мощность 344 л. Если, с. Однако, компания Audi решила поднять планку и выпустила на рынок спортивную модификацию RS4 Cabriolet мощностью 420 л.

Далее, с.   С новым 4, проще говоря2-литровым двигателем мощностью 420 л. Кроме того, с.

у Audi RS4 Cabriolet практически нет конкурентов, а именно исключение составляют знатные спорт-кары, но и стоимость их значительно выше. Поэтому, этот двигатель, хорошо известный по версиям RS4 с кузовом седан и универсал, а также разгоняет кабриолет до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и легко раскручивается до 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 430 нм уже при 5500 об/мин. Благодаря отличной тяговитости RS4 Cabriolet можно использовать как автомобильный на каждый день, то ведь 90% максимального крутящего момента находится в интервале от 2250 до 7600 об/мин.

Главное, а это означает, что можно вполне комфортно перемещаться по городу не утруждая себя постоянными переключениями передач. Однако при каждодневной езде на RS4 Cabriolet придется чаще заезжать на заправки, тем не менее проявленный производителем расход топлива по трассе 13,9 литра на 100 км, по городу – 21,4 литра, а учитывая пробки на дорогах можно смело прибавить 3-4 литра. Видимо,   несмотря на то, к слову что кабриолет в первую очередь ассоциируется с летом и солнцем, RS4 Cabriolet можно использовать постоянно.

Аэродинамика проработана идеально – на скорости до 130 км/ч с поднятой крышей в автомобильныймобиль не проникает никаких посторонних шумов, поскольку на более высокой скорости конечно уже в полголоса разговаривать не получится, но тем не менее, эти шумы не напрягают. Потому, электрогидравлический привод позволяет нажатием кнопки сложить крышу всего за 21 секунду, так как правда производить эту операцию можно лишь на скорости до 30 км/ч. замечательный минус заключается в том, но что кнопку управления крышей необходимо удерживать, пока крыша поднимается или опускается.

Возможно,   если судить о ходовых качествах, или то здесь RS4 Cabriolet немножко комфортнее седана, за счет увеличившегося на 195 кг веса. Благодаря этому кабриолет мягче реагирует на неровности и стыки в дорожном полотне. Таким образом, однако за излишний вес приходится платить: кабриолет набирает скорость медленнее, вот чем его «закрытые братья».

  В качестве дополнительной опции для всех автомобильныймобилей семейства RS4 предлагаются керамические тормоза с тормозными дисками увеличенного диаметра (385 мм), проще говоря обладающие более высокой прочностью и температуроустойчивостью. Интересно, однако если вы не выезжаете на гоночную трассу, между тем то можно сэкономить 5800 евро, вполне обойдясь серийными тормозами с перфорированными вентилируемыми тормозными дисками диаметром 365 мм на передней оси и 324 мм – на задней.   Не менее серьезно инженеры Audi поработали и над системой безопасности, а именно к стандартным фронтальным и боковым подушкам безопасности добавляется дуга жесткости, едущая за вторым рядом кресел в случае достижимого переворота автомобильный.

Более вероятно, кроме того, уже в базисной комплектации автомобильныймобиль оснащен системой DRC (Dynamic Ride Control), а также которая соединяет между собой диагонально другые амортизаторы при помощи гидравлики, в результате чего продольные и поперечные колебания кузова сведены к минимуму.   Так же стоит отметить высококлассную 190-ваттную аудиосистему Bose c 10 динамиками и CD-чейджером на 6 дисков, то уже входящую в базовую комплектацию. Отметим,   аudi RS4 Cabriolet стал самым дорогостоящим в семействе RS4, есть его стоимость у европейских дилеров начинается с отметки 82 900 евро, а седан и универсал стоят от 69 900 и 71 590 евро соответственно.

Однако если сравнивать RS4 Cabriolet с конкурентами с похожыми динамическими качествами, тем не менее то в первую очередь на ум приходит Porsche 911 Turbo Cabriolet, но его цена составит не менее 141 500 евро. Следует сказать что, статья про автомобильныймобили получена - KM.
Израильская, косметика из израиля. | Трансмиссионные масла масло для легковых автомобилей.