* Диагностика двигателей
* Ремонт двигателей любой сложности
* Подготовка двигателей для спорта
* Ремонт ходовой
* Регулировка 'сход-развал'
* Ремонт автоматических КПП
* Замена масел и технических жидкостей
* Станочные работы
* Турбирование двигателей
* Поставка турбокомпрессоров "garrett" и "ти"
 

Ремонт иномарок, в том числе ремонт двигателей иномарок - надежно и профессионально.

Доверяйте ремонт иномарок квалифицированным специалистам. В техцентре "Щеглов" произведут ремонт двигателей иномарок со знанием дела.

Наши специалисты прекрасно разбираются в особенностях каждой конкретной модели и отлично произведут самые сложные ремонтные работы. Каждая модель уникальна и имеет свои индивидуальные особенности - нужно разбираться в мельчайших подробностях и знать все нюансы. Нельзя выполнять ремонт иномарок наугад, здесь требуется квалификация и опыт!

       

Регулировка 'сход-развал'

Обычно при нарушении устойчивости и управляемости автомобиля причиной является то, что сбиты схождение и развал колеса. Устойчивость машины определяется нормальным схождением передних колес. Определяют схождение так: подсчитывают разность между кромками ободов колес в обоих положениях, замеряют на высоте центра колес. В случае, когда разность не является рекомендованной, схождение необходимо регулировать.

Точную регулировку схождения делать нужно на станции техобсуживания.

Схождения колес нужно регулировать при помощи изменения длины боковых рулевых тяг. Чтобы этого добиться нужно ослабить стяжные хомуты также нужно повернуть регулировочные муфты на одну и ту же величину в различных направлениях, таким образом меняется длина боковых тяг. На конечном этапе регулировки нужно хомуты затянуть так, чтобы концы у них не cоприкасались.

Для проверки развала колес, нужны диски колес целые, давление воздуха в шинах нормальное и неизношенные шины. Свободный ход рулевого колеса должен соответствовать определенной норме. Перед тем, как проводить проверку развала нужно убедиться, что шарниры рычагов передней подвески исправны, а также нужно проверить исправность шаровых опор передней подвески и штоков амортизатора.

Развал нужно регулировать при помощи изменения количества прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной осью (Нива и классика ваза) или поворотом эксцентри-ка на передней стойке (переднеприводные вазы).

Регулировку «сход-развал» колес можно точно проверить и отрегулировать непосредственно на стенде. «На глазок» отрегулировать углы установки нельзя, поскольку, разница даже в 0,5 градуса принесет значительные сложности во время езды.

Практически на всех современных машинах регулировка «сход-развал» не нужна. Конструкция новых подвесок исключает изменение углов установки колес в течении практически всего периода эксплуатации. И даже после аварии, если машину можно восстановить, испорченные детали подвески просто подлежат замене на новые, кузов выправляется на специальном стенде, где и возвращается если не исходная, то самая близкая к ней геометричность кузова и углы установки колес восстанавливают первоначальное значение.
Грузоперевозки из Турции в Украину можно заказать по этой ссылке Куплю саженцы роз из молдовы оптом. | Купить медицинский сертификат специалиста на medsert17.ru.